«Агропромкомплектация» полностью автоматизировала процесс заказов своей продукции крупными торговыми сетями


«Агропромкомплектация» полностью автоматизировала процесс заказов своей продукции крупными торговыми сетями
15.02.2024

«Агропромкомплектация» полностью автоматизировала процесс заказов своей продукции крупными торговыми сетями

ГК «Агрокомплектация» внедрила систему, автоматизирующую управление поставками продукции в торговые сети. Система позволит оптимизировать процессы и сэкономить за счет устранения ошибок, которые раньше приводили к большим финансовым затратам.

Как сообщили в компании, группа компаний (ГК) «Агропромкомплектация» разработала и внедрила собственную систему управления поставками при работе с крупнейшими федеральными торговыми сетями.

В частности, компания полностью автоматизировала процесс заказов своей продукции с Х5 Group (магазины «Пятёрочка», «Перекресток». «Чижик»), АО «Тандер» («Магнит»), «Лента», «Ашан» и другими ритейлерами. Благодаря системе компания уже поставила 112 тыс тонн продукции (бренды «Ближние Горки» и «Искренне Ваш») в 22 региона РФ, обработав 1,16 млн клиентских заказов в 2023 году.

— Новый подход к управлению поставками позволяет до 80% увеличить точность данных по востребованным объемам продукции и обеспечить своевременность их передачи на производство, исключив человеческий фактор, — комментирует Евгений Цивилев, IT бизнес-партнер ГК «Агропромкомплектация» по торговле и логистике. — Наш проект может быть масштабирован в российской АПК-отрасли. Мы готовы делиться опытом управления поставками продукции с другими игроками рынка.

Как пояснили в компании, пока за планирование поставок отвечали люди, сохранялся неизбежный процент ошибок и погрешностей ручного счета, который приводит к потерям миллионов рублей ежемесячно. Проект позволил систематизировать поставки с предприятий компании в Тверской, Курской и Рязанской областях до распределительных центров ритейлеров по всей стране, при этом устранив ошибки и сократив сроки подготовки данных в 6 раз.

Планирование и прогнозирование клиентских заказов помогло загрузить производственные мощности с большей эффективностью, поставки свежей продукции стали бесперебойными. Также это помогло сократить число сотрудников, задействованных на поставках продукции, и перевести их на другие задачи, что сократило расходы на зарплаты на 50%.
Источник:  sfera.fm


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал