МИС


Американские производители потратят более 10 млн. долларов на продвижение говядины на внутреннем рынке
08.10.2014

Американские производители потратят более 10 млн. долларов на продвижение говядины на внутреннем рынке

Совет по исследованию и продвижению говядины США потратит около 10,5 млн. долларов из общего объема своих инвестиций (39 млн. долларов), запланированных на 2014-2015 гг., чтобы продвигать на внутреннем рынке говядину местного производства.

Целью новой маркетинговой кампании станет «улучшение потребительского отношения и спроса на говядину за счет повышения информированности населения о пользе, качестве, безопасности, удобстве и отличном вкусе продуктов из говядины», сообщает глава Совета Диана Хендерсон. Кампания будет включать финансирование программы «Северо-восточная инициатива по продвижению говядины», направленной на популяризацию говядины американского производства на северо-восточном побережье страны, а также финансирование программы «Матери, поколение Y и другие», в рамках которой женщины-скотоводы принимают участие в продвижении говядины в магазинах.


Потребление говядины в Америке сокращается: согласно данным МСХ США, общий объем потребления данного вида мяса на внутреннем рынке упал до 25,5 млрд. фунтов в 2013 году с 27,9 млрд. фунтов в 2002 году.

Экспорт говядины из США, по данным Мясной экспортной федерации (USMEF) растет. Стоимость экспорта выросла с 3,08 млрд. долларов в 2009 года до 5,51 млрд. долларов в 2012 г. и 6,15 млрд. долларов в 2013 г.

Совет по исследованию и продвижению говядины США также выделит 7,7 млн. долларов на продвижение американской говядины за рубежом, более чем в ста странах по всему миру, в том числе, в странах Карибского бассейна, юго-восточной Азии, центральной Америки, Китае и Гонконге, Европе, Японии, Южной Корее, странах Ближнего Востока, России, а также в Южной Америке и на Тайване. 
Источник:  http://meatinfo.ru