Австралия: Производители мяса снова вынуждены противостоять вегетарианским кампаниям


Австралия: Производители мяса снова вынуждены противостоять вегетарианским кампаниям
23.07.2014

Австралия: Производители мяса снова вынуждены противостоять вегетарианским кампаниям

Австралийские производители мяса снова борются против кампании «Понедельники без мяса», поддерживаемой известным певцом Полом Маккартни. Методами борьбы выбраны образовательные программы для потребителей и инвестиции в исследования.

Ассоциация производителей скота и мяса Австралии (MLA) намерена расширить программы и проекты, направленные на то, чтобы разрушить мифы об употреблении мяса, его вреде для здоровья и т.д., и объяснить потребителям пользу данного продукта. По совам представителей мясной индустрии Австралии, они намерены противопоставить результаты своих исследований «посланиям» сторонников вегетарианства, которые, зачастую, основаны на неверных данных.

По теме: Мировой и российский рынок говядины

Исследование MLA показало, что 14 % австралийских потребителей слышали о кампании «Понедельники без мяса», но лишь 5 % согласны изменить свои гастрономические привычки. Эксперты MLA также отметили, что результаты исследования указывают на то, что количество людей, решивших отказаться от мяса или сократить его потребление, в последнее время практически не изменилось, однако, поменялись причины, побуждающие людей менять свои предпочтения. По данным MLA, забота о здоровье и ценовой фактор остаются основными причинами, определяющими уровень спроса на мясную продукцию. Однако, те, кто когда-то сократил потребление мяса по причине заботы об окружающей среде, сегодня считают очень важным вопрос благосостояния животных, и готовы и дальше отказываться от мяса в знак поддержки и актуальности данной проблемы. 
Источник:  http://meatinfo.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал