МИС


Индонезия привлекает американских птицепереработчиков
30.10.2013

Индонезия привлекает американских птицепереработчиков

Американская компания Keystone Foods будет строить свой первый перерабатывающий завод в Индонезии в 2014 г и надеется завершить 2013 г. с доходами от продаж в размере 5,4 млрд. бразильских реалов (2,28 млн. долл.), что на 10% выше показателей прошлого года.

Ричард Уонг, исполнительный вице-президент компании по азиатско-тихоокеанскому, средне-восточному и африканскому регионам (АРМЕА), рассказал о расширении планов компании после презентации Marfrig Group, проведенной для инвесторов и аналитиков в Сан-Пауло.

Keystone Foods обслуживает преимущественно рестораны быстрого обслуживания, причем на McDonald's приходится 65% всех продаж за прошлый год. Компания обеспечила 26% объема продаж Marfrig Group в первом полугодии, причем 77% объема было продано в Соединенных Штатах и 23% по всему миру.

По мере того, как часть Marfrig Group снова фокусируется на поставках говядины, птицы и готовых продуктов, ключевой точкой роста Keystone будет географическое расширение, в том числе в Индонезии и на Ближнем Востоке. В настоящее время компания имеет производственные объекты в Австралии, Малайзии, Таиланде, Китае, Гонконге и Южной Корее, которые обслуживают прочие государства АРМЕА.

Индонезийский рынок, с ее 240 млн. жителей, превосходит Бразилию и в 10 раз крупнее Австралии, отметил Уонг. 45 млн. потребителей среднего класса этой страны утроятся к 2030 году. Уонг считает, что самое большое мусульманское население в мире и темпы подушевого потребления птицы, которое пока является низкими по стандартам развитых стран, предполагают самый  благоприятный потенциал долгосрочного роста среди прочих рынков.

Keystone будет строить свой первый перерабатывающий завод в Индонезии в 2014 г., с годовой производительностью в 10.000 тонн. Завод потребует начальных инвестиций в объеме 6 млн. долл."Это предприятие будет сосредоточено преимущественно на переработке мяса птицы, частично занимаясь также говядины," - сказал Уонг. "Мы близки к соглашению с партнером по совместному предприятию, одним из двух главных производителей птицы в Индонезии".

Кроме того, в настоящее время  компания думает, строить ли первый объект по производству птицы на Ближнем Востоке. Это растущий рынок, который Keystone сейчас обслуживает из Малайзии и Таиланда, но McDonald's попросил своего главного поставщика начать производство в этом регионе.

Ближневосточные рынки компании характеризуются совокупным населением 50 млн. человек в 2013 г., а валовой внутренний продукт увеличился в четыре раза с 2001 г., причем в этом году он вырос на 4,6%, что в три раза выше средней величины по всему миру. Продажи говядины и птицы для McDonald's в этом регионе увеличились на 28% в этом году.

Уонг назвал Саудовскую Аравию потенциальным центром деятельности по производству и поставкам в регионе. Исполнительный директор Keystone Foods Френк Равндал Младший, сообщил, что технико-экономическое обоснование проекта может быть завершено в ближайшие полгода.

Равндал охарактеризовал мясо птицы как ключевой фактор роста для компании, отметив, что растущий спрос на мясо грудки в США требует инвестиций в оборудование по выращиванию более крупной птицы. 70% мяса, производимого в компании Keystone для американского рынка,  покрываются за счет вертикально-интегрированных комплексов.

Компания будет пытаться расширить свой сегмент "ключевых клиентов", который включает в себя покупателей, отличных от McDonald's. Подразумевается более широкий охват стран Средней и Юго-Восточной Азии, и хотя McDonald's планирует удвоить свою зону присутствия в ближайшие 10 лет, Keystone может насытить этот спрос, сказал Равндал.

Бразильский переработчик Marfrig Group в 2014 г. собирается инвестировать в бизнес 600 млн. реалов (275 млн. долл.), как заявил будущий президент группы Сержио Риал. Компания не планирует продавать активы после продажи корпорации JBSSA.своего подразделения "Сеара Бразил".
Источник:  www.meatingplace.com