МИС


19.09.2011

Новая серия колбас "Ретро" в натуральной оболочке появилась в торговых сетях Ижевска

Новинки представлены в магазинах «Гастроном», «Столичный», «Лукоморье», «Айкай», «Индустриальная» и «Вкусный дом».

file1316169928.jpgЛинейка «Ретро» выпущена в юбилейный год – 25 лет со дня основания «Восточного». Продукция «Ретро» изготавливается из свежего охлажденного мяса собственного производства, в приготовлении колбас и сосисок используется советская рецептура 1974 года. Особенность ретро-новинок в том, что натуральная оболочка пропускает дым и благодаря этому колбасы приобретают аромат копчения.

В ассортименте «Ретро» - колбаса «Телячья», сосиски молочные и колбаса «Докторская».

По словам главного технолога ООО «Восточный» Натальи Решетниковой, «в дальнейшем компания планирует развивать сегмент продукции в натуральной оболочке, как наиболее перспективный и пользующийся спросом благодаря экологичности упаковки. В течение года в линейке «Ретро» появятся как минимум пять новых видов колбас и сарделек, в том числе из говядины и баранины».

Всего за месяц продаж серия «Ретро» заняла прочные позиции в ассортименте фирменной розничной сети «Восточный». С учетом выхода в сетевые магазины объем продаж планируется довести до 23 тонн, к концу года продажи ожидается увеличить до 30 тонн в месяц.

Unipack.Ru

Новинки представлены в магазинах «Гастроном», «Столичный», «Лукоморье», «Айкай», «Индустриальная» и «Вкусный дом».

Новая серия колбас "Ретро" в натуральной оболочке появилась в торговых сетях ИжевскаЛинейка «Ретро» выпущена в юбилейный год – 25 лет со дня основания «Восточного». Продукция «Ретро» изготавливается из свежего охлажденного мяса собственного производства, в приготовлении колбас и сосисок используется советская рецептура 1974 года. Особенность ретро-новинок в том, что натуральная оболочка пропускает дым и благодаря этому колбасы приобретают аромат копчения.

В ассортименте «Ретро» - колбаса «Телячья», сосиски молочные и колбаса «Докторская».

По словам главного технолога ООО «Восточный» Натальи Решетниковой, «в дальнейшем компания планирует развивать сегмент продукции в натуральной оболочке, как наиболее перспективный и пользующийся спросом благодаря экологичности упаковки. В течение года в линейке «Ретро» появятся как минимум пять новых видов колбас и сарделек, в том числе из говядины и баранины».

Всего за месяц продаж серия «Ретро» заняла прочные позиции в ассортименте фирменной розничной сети «Восточный». С учетом выхода в сетевые магазины объем продаж планируется довести до 23 тонн, к концу года продажи ожидается увеличить до 30 тонн в месяц.

Unipack.Ru