Ohmybrand разработали новый дизайн упаковки для мясной продукции «Ратимир»


Ohmybrand разработали новый дизайн упаковки для мясной продукции «Ратимир»
02.04.2024

Ohmybrand разработали новый дизайн упаковки для мясной продукции «Ратимир»

Агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир". Необходимо было максимально сохранить преемственность предыдущему дизайну.

В Ohmybrand должны были освежить дизайн упаковок и логотип, обновить стиль коммуникаций бренда, адаптировать брендирование под разные категории продуктов, выделить сублинейки внутри бренда, разделить средний и премиальный сегменты, сохранить узнаваемость любимого бренда.

Дизайнеры сохранили фирменный цвет, чтобы покупатели по-прежнему легко узнавали бренд на полке. Обновили логотип, осовременили его, при этом сохранили русские корни в типографике. Логотип по плану меняется в два этапа: на первом этапе он вводится вместе с обновленными коммуникациями бренда; на втором этапе вводится новая, адаптированная под современные реалии, версия знака, на котором силуэт богатыря Ратимира укрупнён до его портрета.

Придумали слоган «держим качество с 1997 года», чтобы подтвердить и закрепить доверие покупателей. Определили принципы дифференциации между тремя линейками – средним, ГОСТ и премиум сегментами. Добавили вкусовую дифференциацию и продумали универсальную архитектуру упаковки для разных SKU: на лицевой стороне одинаково для всех продуктов расположены брендзона, название продукта, дополнительная информация и клеймы и, в некоторых случаях, фудзона.

Прописали правила фотосъёмки фудзон и рекомендации для других графических и информационных элементов – клеймов, паттернов, типографики.

Создали фирменный стиль для печатной, рекламной и сувенирной продукции бренда – презентаций, бланков, визиток, наружной рекламы.
Источник:  Unipack.Ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал