МИС

Портал "Мясопереработка и обеспечение"


Продажи "Атриа Россия" за первый квартал сократились на 22,3%
06.05.2014

Продажи "Атриа Россия" за первый квартал сократились на 22,3%

За первый квартал 2014 г. продажи производителя мясопродуктов «Атриа Россия» (бренды «Кампомос» и «Пит-продукт»), принадлежащего финскому холдингу Atria Plc., сократились на 22,3%, до 21,3 млн евро, говорится в сообщении компании. Убыток до налогов и процентных выплат (EBIT) от операционной деятельности в России за январь-март сократился на 30%, до 2,2 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Убыток связан с повышением цен на сырье. В течение первого квартала ситуация на рынке была сложная, говорится в сообщении компании. Запрет импорта на говядину из стран Евросоюза и ослабление рубля повысили стоимость сырья на 30% с начала года. Но компания не смогла внести издержки на сырье в цену продуктов на полках магазина.

Продажи финского холдинга Atria Plc. за первый квартал 2014 г. снизились на 0,4%, до 327 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционный убыток (EBIT) компании составил 2,5 млн евро против прибыли 3,2 млн евро в первом квартале 2013 г.

Atria продает в основном в Москве и Петербурге. Доля бренда «Пит-продукта» составляет 20% в 2013 г., доля «Кампомоса» небольшая, отмечается в отчетности компании за 2013 г.
Автор:  Евгений Федоров
Источник:  Vedomosti.ru