МИС


Ростовский "Тавр" нацелился на премиум-сегмент
04.05.2016

Ростовский "Тавр" нацелился на премиум-сегмент

ГК «Тавр» (входит в ООО «Группа Агроком» Ивана Саввиди) намерена в течении 2016г. полностью заместить импортную линейку колбасной продукции премиум-сегмента на полках ростовских магазинов, сообщил директор компании Александр Ремета.

По словам Реметы, для рынка колбасных изделий сейчас в России настали непростые времена. «Я общаюсь со всеми директорами федеральных комбинатов. Цифры падения продаж от 20 до 30%. В Сибири вообще катастрофа. На этом фоне в апреле произошел рост цен на свинину на 20р. Это убивает производителя, который итак на ладан дышит», - рассказал он.

В этих условиях «Тавр», с одной стороны, развивает собственную сырьевую базу (у компании есть свиноводческий комплекс), с другой — все более активно заходит в сегмент премиум-продукции. По словам Реметы, эта ниша на рынке освободилась после введения в России продуктового эмбарго — сыровяленные колбасы ранее практически полностью ввозились из-за рубежа.

«В отличие от массового, это достаточно стабильный сегмент. Потому что он не является ни локомотивным, ни объемным. При этом он не только рентабельный, но и имиджевый. Фактически больше половины премиальной линейки мы уже ввели на рынок, вторая половина появится до середины лета», - добавляет Ремета.

В том числе, добавляет он, на ростовском рынке вновь появится и хамон. «Была экспериментальная партия, прошли дегустации. Но хамон – он как капризный ребенок. Двигаемся дальше, сейчас в середине пути. Надеемся к осени у нас уже будет готовый продукт», - говорит директор ГК «Тавр».

Участники рынка соглашаются, что развивать производство колбасных изделий премиум-сегмента сейчас действительно выгодно. По словам руководителя розничной сети мясокомбината «Донские традиции» Ольги Суслиной, эта продукция даже в нынешних условиях пользуется относительно стабильным спросом.

«После введения эмбарго импорт колбасных изделий из стран зарубежья упал на 97%. С учетом того, что до этого премиум-сегмент и деликатесы ввозились из Европы, сейчас эта ниша освободилась», - говорит она.

По словам Суслиной, в настоящее время «Донские традиции» также как и «Тавр» «в промышленных масштабах отлаживают производство» сыровяленных колбас и колбас с плесенью. С начала года в собственной розничной сети мясокомбината (бренд «Рулька») фиксируется рост продаж этой продукции на 12%.

«Группа Агроком» создана в Ростове-на-Дону в 2004г. В холдинг входит более 40 предприятий. Мясной бизнес представлен ГК «Тавр», занимающей 18,9% мясоперерабатывающей отрасли Юга России.
Автор:  Сергей Деркачев
Источник:  http://rostov.rbc.ru