МИС

Портал "Птицеводство"


С 1 октября стартовала рекламная кампания «Курочка в отличной форме»
02.10.2015

С 1 октября стартовала рекламная кампания «Курочка в отличной форме»

Цель кампании — рост объемов продаж продукции бренда «Глазовская птица», а также увеличение лояльности покупателей к торговой марке.

Визуальной концепцией рекламной кампании стал образ курочек, которые растут на качественном зерне, выращенном на собственных полях, и чистейшей родниковой воде. А рекламным сообщением к потребителям следующее: продукция «Глазовская птица» является натуральным диетическим продуктом, который содержит необходимые для организма витамины и аминокислоты.

Уже сейчас на улицах Ижевска можно наблюдать яркие баннеры с курочками. А совсем скоро на каналах «Первый» и «Россия 1» запустится рекламный ролик. Его сюжет мы пока сохраним в тайне...

Кроме того, в сетевых и фирменных магазинах пройдет традиционная промо-акция «Подарок за покупку». Покупателям будет предложено купить продукцию ТМ «Глазовская птица» на сумму от 300 рублей и получить приятный сувенир и купон на розыгрыш подарков: сертификатов в спортивный магазин и фитнес-центр, плееров, спортивных сумок, роликовых коньков и прочего. Главный приз розыгрыша — современная беговая дорожка!

Розыгрыш состоится 13 декабря в ТРК «Петровский», на котором десятки ценных призов уйдут в руки не менее ценных покупателей.

Источник:  http://www.komos.ru