МИС


В «Торговом доме Агро-Белогорье» поделились планами развития компании в 2016 году
29.01.2016

В «Торговом доме Агро-Белогорье» поделились планами развития компании в 2016 году

Вектор, взятый холдингом с вводом новых мощностей мясоперерабатывающего завода, нашел прямое отражение в стратегии Торгового дома «Агро-Белогорье». Более глубокая переработка свинины сказывается как на составе реализуемой продукции, так и в определенной степени на ее тоннаже. Отсюда незначительное сокращение валового объема в планах на 2016-й год. При этом если количественные показатели в целом остаются в рамках результатов минувшего года, то в структуре продаж намечаются более кардинальные сдвиги.

До сих пор ТД «Агро-Белогорье» продавал более четверти свинины в полутушах. С этого года их доля сократится более чем вчетверо, уступив место продукции с большей добавленной стоимостью. Новые возможности  МПЗ «Агро-Белогорье», запустившего второй комплекс по глубокой переработке свинины, уже в этом году позволят нарастить производство свиных отрубов и полуфабрикатов в общей сложности на 21,3%.

Так, продажи мяса под брендом «Дальние Дали» планируется увеличить более чем в полтора раза – с 9,5 до 15,7 тыс. тонн. Двукратный рост ждет продукцию в вакуумной потребительской упаковке – с 4,3 до 9,2 тыс. тонн. В 3,3 раза вырастет реализация копченостей – до 900 тонн по итогам года. Охлажденная и замороженная продукция индустриального назначения, представляющая наиболее крупный сегмент в структуре продаж, также прибавит в весе.

Вслед за изменением состава продукции будут скорректированы и инструменты ее реализации. Торговый дом планирует существенное углубление сотрудничества с сетями, дистрибьюторами и переработчиками. Если в 2015 г. им предназначалось чуть более 30% производимого холдингом мяса, то к концу нынешнего года эта доля вырастет до 40%. Пропорционально при этом сократится объем торговли с трейдерами, приобретающими сегодня более 46% свинины «Агро-Белогорье», преимущественно в полутушах.

Реализация через собственную розничную сеть хоть и незначительно, но также вырастет – согласно стратегии Торгового дома с 4,5 до 5,3% от общего объема продаж. В пяти регионах РФ сейчас действуют 117 фирменных магазинов «Агро-Белогорье». Некоторые из них могут сменить формат с «прилавочного» на более популярное сегодня «самообслуживание».

Для того чтобы обеспечить доступность своей продукции в районах Белгородской области, где фирменных магазинов нет, ТД «Агро-Белогорье» с этого года внедряет организацию развозной торговли на специально оборудованных автомобилях. А для удобства жителей областного центра и Белгородского района с декабря 2015 года действует услуга доставки мяса на дом.
Источник:  http://www.agrobel.ru