События


Аналитический обзор Stora Enso: как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга
10.12.2018

Аналитический обзор Stora Enso: как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга

   Рынок мясной продукции в России развивается и дифференцируется — новые реалии ставят перед производителями, маркетологами и ритейлерами новые задачи. Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки - подготовил новые аналитические обзоры.

   Авторы отчета проанализировали все актуальные проблемы производителей мясной продукции: снижение процента возврата, максимально полное использование полезной площади фуры и склада, скорость сборки на автоматизированной линии или вручную, новые тренды маркетинга в упаковочной индустрии и форматы активации потребителей выбирать тот или иной товар.

   В компании уверены, что современная упаковка должна соответствовать всем функциональным требованиям производства и логистики, и при этом быть экономически выгодной для производителей мяса. Часть аналитического раздела, например, посвящена влиянию охлаждения и влажности на упаковку. Иногда в гофроупаковке используется большое количество макулатурного сырья, которое обладает повышенной гигроскопичностью. Когда охлажденная продукция попадает в теплое помещение, на ней конденсируется влага из окружающего воздуха, и гофрокартон начинает ее поглощать. В этот момент прочность упаковки резко падает.

   Кроме того, Stora Enso придерживается позиции о том, что мало просто поставить товар на полку – нужно выделиться, привлечь внимание покупателя, эффектно подать продукт и сделать все это без ущерба для функциональности и удобства. Особенность российского ритейла в том, что полка очень пестрая. Огромное количество SKU разложено в ряд на полке длинной в несколько метров. Причем в одной товарной категории производители уже попробовали наклейки всех цветов и форм, это уже мало помогает выделить продукт. Stora Enso предлагает производителям решения, когда коробка, в которой приезжает упакованная продукция, сама по себе становится элементом отстройки. Этот тренд уже популярен в Европе и набирает популярность в России.

   Конечные потребители и розничные сети оценивают привлекательность продукта в целом — им важен и сам продукт, и его упаковка. По опросам маркетологов мясных производителей, проведенных специалистами российского подразделения Stora Enso, рынок мясной продукции сегментируется — появляется все больше продуктов, нацеленных на конкретный сегмент аудитории. И это только один из трендов.

   Как современные упаковочные технологии помогают встраивается в контекст новых реалий и добиться решения этих задач, смотрите в новых аналитических обзорах Stora Enso: https://bit.ly/2EiU2ac.


С уважением,
Stora Enso,
ведущий мировой поставщик решений в области упаковки.

Контакты:
sales.rusbb@storaenso.com
alexey.ponomarev@storaenso.com
8 (800) 200-94-00 +1287, +1252, +1101


Команда "Мясо-портала" работает над улучшением сайта:


Текст сообщения Добавление комментария
Защита от автоматических сообщений