МИС


Национальный бройлерный совет США: «Все больше кур оказывается на тарелках потребителей»
28.07.2014

Национальный бройлерный совет США: «Все больше кур оказывается на тарелках потребителей»

Национальный Бройлерный Совет США опубликовал исследование, установившее, что за последние два года среднее потребление блюд или закусок с содержанием куриного мяса выросло на 17% - с 5,2 до в 2012 году до 6,1. При этом более молодые люди - в возрасте от 18 до 34 лет - остаются наиболее преданными поклонниками курятины (7,7).

"В связи с сокращением поголовья крупного рогатого скота и свиней, а также из-за рекордных цен на говядину и свинину, такой двузначный рост потребления мяса курицы в этом году вполне объясним," – заявил вице-президент Совета Том Сьюпер. "Лично меня удивляет то, что забота о здоровье, а также о питательных и вкусовых качествах отодвигает вопросы стоимости на задний план, и является причиной все более частого интереса потребителей к натуральному белому мясу".
Исследование проводилось в интерактивном режиме компаний PKS Research Partners с 29 мая по 1 июня и представляло собой опросы 1019 взрослых респондентов о том, какие виды мяса они потребляли у себя дома. 

В 1996 и 2006 гг респондентов спрашивали, готовы ли они потреблять больше, меньше или примерно столько же курятины. В 2014 г. их попросили более конкретно указать свое отношение к потреблению курицы, приобретенной в рознице и в предприятиях общественного питания. Результаты 12-месячного исследования розничного сегмента выглядят многообещающе, так как 24% респондентов готовы есть больше курятины. Это в три с лишним раза превосходит рост предпочтений, отмеченные в ходе предыдущих опросов.


Среди главных причинам значительного увеличения покупок мяса кур в рознице американцы отметили здоровые/питательные качества (41%) и вкус (32%). Затем были названы стоимость (17%). Женщины иногда более мужчин озабочены здоровьем/питательностью и стоимостью.

Размышляя о питании вне дома, каждый пятый респондент (20%) отметил большую вероятность, что выберет курицу в ресторане и других учреждениях общепита. Это указывает на чистый прирост закупок среди 9% населения. Главными причинами большего потребления курицы в ресторанах являются вкус (25%), а также здоровье и питательная ценность курятины (24%). Предположительно мужчины более волнуются о вкусе, тогда как для женщин важнее здоровье/питательность.

В общей сложности, девять из десяти американцев ели блюдо или закуски с содержанием курицы в течение двух недель до обзора, что согласуется с результатами 2012 г. Другие выводы:
• Выбор в пользу курятины мало зависит от пола потребителя.
• Жители Среднего Запада США потребляют наименьшее количество блюд или закусок с содержанием курицы. Это единственный регион, где частота потребления не увеличилась с 2012 г.
Мужчины, молодежь и домохозяйства из, как минимум, трех человек более вероятно увеличат потребление курятины, чем остальные американцы. National Chicken Council
Источник:  http://usapeec.ru/