МИС

Аналитика


Россияне разлюбили колбасу и сосиски
18.06.2018

Россияне разлюбили колбасу и сосиски

Спрос россиян на сосиски, колбасы и мясные деликатесы за год снизился на 3%, говорится в исследовании GfK.

Как подсчитали эксперты компании, потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растёт только в Северо-Западном и Уральском регионах. Центральный регион и Дальний Восток - за отчётный период сократили покупки.

Данный тренд, как считают в GfK, связан с активной пропагандой здорового образа жизни, а также с развитием индустрии общественного питания и сервисов по доставке еды.

Впрочем, мясная продукция - по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей.

«В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 ₽ ежемесячно, это - 14% в затратах на товары повседневного спроса», - говорится в исследовании GfK.

Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски.

По данным компании, крупнейшими производителями мясных изделий в России являются Останкинский МПК, ABI PRODUCT и «Черкизово». Кроме того, в топ-30 самых популярных производителей входят собственные торговые марки сетей «Ашан» и «Магнит».
Источник:  http://sfera.fm