МИС

Аналитика


Российские производители продолжают поиск перспективных рынков сбыта птицеводческой продукции
11.10.2013

Российские производители продолжают поиск перспективных рынков сбыта птицеводческой продукции

Российские производители продолжают поиск перспективных рынков сбыта. По данным исследования «Рынок мяса птицы: прогноз на 2013-2016гг.» в 2013г. ряд крупнейших отечественных предприятий начали предпринимать активные меры по организации поставок мяса птицы, яйца на европейский рынок. Уже известно, что компании, желающие осуществлять поставки в страны ЕС, должны будут пройти сертификацию, подтверждающую соответствие европейским стандартам.

На экспорт из России в основном идет мясо кур, мясо остальных видов птиц представлено незначительно. В арабских странах существует спрос на халяльную продукцию.

Гонконг остается основным направлением российского экспорта мяса птицы. В 2012 г. туда было вывезено около 70% продукции в натуральном выражении. Второе место занимал Вьетнам – менее 3 тыс. тонн, а третье – Абхазия. Отметим, что Гонконг и Вьетнам в 2012 г. снизили объемы ввезенной из России продукции (на 1% и 51% соответственно).
Источник:  rosinvest.com