МИС


Вычислены 10 продуктов, на которых россияне не готовы экономить
18.03.2013

Вычислены 10 продуктов, на которых россияне не готовы экономить

Как оказалось, приоритетные товары для россиян изменяются с возрастом.

Исследователи выяснили, на каких группах товаров россияне не экономили даже в тяжелые времена экономического кризиса 2009-2012 годов.

На первой строчки разместился хлеб. На нем не готовы были экономить 65% населения в 2009 году и 52% в 2012 году. Второе место заняли продукты детского питания с 55% и 50%, соответственно. Почетное третье место заняли молочные продукты (за исключением сыра) с 36-39%.

За ними следуют овощи,  яйца, бакалея, фрукты, тонизирующие напитки (чай, кофе, какао). Также, несмотря на крепнущую антитабачную пропаганду, 29% опрошенных людей обоих полов в возрасте от 18 до 60 лет не готовы экономить на сигаретах.

Замыкает десятку свежее и замороженное мясо — 27% опрошенных на протяжении трех лет отказываются экономить на нем.

По данным исследования, отказ от экономии на определенных товарах зависит от представлений россиян об их полезности и необходимости, а также от востребованности в хозяйстве.

Также приоритеты россиян меняются с возрастом. Доля потребления и готовность к экономии, например, на детское питании, меняется при взрослении детей.

Исследование было проведено Profi Online Research™,  российским агентством комплексного обслуживания. Опрос был проведен в интернете в несколько этапов во всех регионах РФ среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет. Объем каждого этап составил 1000 человек в волну.

Фото с сайта telegraf.by
Источник:  Finam.info