![]() |

«Молочная и мясная индустрия» без мяса. Итоги выставки
20 марта в Москве завершила работу выставка «Молочная и мясная индустрия».
Мероприятие проходит уже 13 лет, собирая специалистов ведущих отраслей пищевой промышленности из различных регионов России и стран мира.
Особенностью этого года стало полное отсутствие экспонентов в специализированном разделе «Оборудование для производства мясной продукции».
В последние годы количество фирм-участников «Молочной и мясной индустрии», имеющих отношение к оборудованию и технологиям мясной промышленности, неизменно сокращалось. Мероприятие игнорировали все ведущие компании, кроме «Матимэкс». В этом году и она отказалась от участия.
Выставка «Молочная и мясная индустрия» больше не соответствует заявленной мясной тематике, представляя интересы лишь производителей молока и сыра.
Россия перенасыщена выставками, в этом году проводятся сразу три, связанные с оборудованием: Агропродмаш, Куриный король / VIV Russia, RosUpack. Падает интерес участников и посетителей.
Выставка пищевого оборудования и ингредиентов «Агропродмаш» в этом году снова продлится пять дней, с понедельника по пятницу, несмотря на то, что последние два года специалисты активно посещают ее только по вторникам и средам.
Европа демонстрирует другой подход. Здесь есть компромисс между участниками рынка. Ведь присутствие на выставках – это большая нагрузка для экспонентов, и оно существенно увеличивает расходы компаний, тем более российские мероприятия такого рода не из дешевых.
Выставки за рубежом устраиваются не чаще одного раза в год, некоторые еще реже: главная международная выставка в мясоперерабатывающей отрасли IFFA проводится один раз в три года.
Европейские выставки менее продолжительны: Anuga Food Tec в этом году проходит в Кельне в течение четырех дней (со вторника по пятницу), при том что она проводится один раз в три года.
Чтобы повысить привлекательность российских выставок, организаторам стоит задуматься об их количестве, пересмотреть концепцию организации и сроки проведения.
Мероприятие проходит уже 13 лет, собирая специалистов ведущих отраслей пищевой промышленности из различных регионов России и стран мира.
Особенностью этого года стало полное отсутствие экспонентов в специализированном разделе «Оборудование для производства мясной продукции».
В последние годы количество фирм-участников «Молочной и мясной индустрии», имеющих отношение к оборудованию и технологиям мясной промышленности, неизменно сокращалось. Мероприятие игнорировали все ведущие компании, кроме «Матимэкс». В этом году и она отказалась от участия.
Выставка «Молочная и мясная индустрия» больше не соответствует заявленной мясной тематике, представляя интересы лишь производителей молока и сыра.
Россия перенасыщена выставками, в этом году проводятся сразу три, связанные с оборудованием: Агропродмаш, Куриный король / VIV Russia, RosUpack. Падает интерес участников и посетителей.
Выставка пищевого оборудования и ингредиентов «Агропродмаш» в этом году снова продлится пять дней, с понедельника по пятницу, несмотря на то, что последние два года специалисты активно посещают ее только по вторникам и средам.
Европа демонстрирует другой подход. Здесь есть компромисс между участниками рынка. Ведь присутствие на выставках – это большая нагрузка для экспонентов, и оно существенно увеличивает расходы компаний, тем более российские мероприятия такого рода не из дешевых.
Выставки за рубежом устраиваются не чаще одного раза в год, некоторые еще реже: главная международная выставка в мясоперерабатывающей отрасли IFFA проводится один раз в три года.
Европейские выставки менее продолжительны: Anuga Food Tec в этом году проходит в Кельне в течение четырех дней (со вторника по пятницу), при том что она проводится один раз в три года.
Чтобы повысить привлекательность российских выставок, организаторам стоит задуматься об их количестве, пересмотреть концепцию организации и сроки проведения.
Автор:
Фото www.md-expo.ru
Источник:
myaso-portal.ru