"Баранина Хакасии" на главный бренд республики не потянула
12.11.2015

"Баранина Хакасии" на главный бренд республики не потянула

Назван бренд Хакасии, который наряду с известнейшими марками других регионов поможет спасти страну в сложившейся экономической ситуации.

Барнаульское агентство «Provoda» замахнулось на создание «Антисанкционной карты России», на которой отмечены самые известные и эффективно работающие бренды регионов Российской Федерации.

Вот как говорят о карте ее создатели:

«Она позволит нам и нашим согражданам понять, что Россия - это не только балалайки, валенки, водка и калашниковы».

На интерактивной карте каждый регион представлен импортозаменяющим брендом, который позволит максимально безболезненно преодолеть текущий экономический кризис своими силами и укрепить экономику России. Этот бренд должен быть максимально известен в других регионах и, в идеале, в странах зарубежья.

У жителей Хакасии со словом "бренд" ассоциируется на сегодня только одно - то, о чем в последнее время горделиво и без устали твердят республиканские власти. Но, нет. Чиновники сейчас удивятся. Регион представлен не брендом «Баранина Хакасии», которой, казалось бы, уже должны быть заполнены московские и не только рестораны.

Хакасия представлена на антисанкционной карте брендом АЯН - «Абаканским пивоваренным заводом». В пояснении сказано:

«Является ведущим производителем в своей отрасти в регионе. Продукция завода поставляется во многие другие субъекты РФ. Введен в эксплуатацию в 1980 году».

Несмотря на моральные и финансовые усилия республиканских властей продвинуть бренд «Баранина Хакасии», его не берут в расчет даже сибирские рекламщики. И называют совсем иной товарный знак, который действительно узнаваем по всей стране, эффективен и действительно работает на актуальное сегодня импортозамещение.

А агропромышленный парк «Алтайский», где запланировано строительство завода по переработке баранины тем временем, напомним, вошел в Топ-10 провальных проектов и инициатив главы Хакасии, составленный Центром развития региональной политики.

В декабре 2014 года глава Хакасии в ходе обращения к региональной общественности дал обещание:

«К 1 сентября 2015 года на территории Алтайского агропромышленного парка должен начать работу завод по переработке баранины мощностью до шестисот тысяч голов в год. Завод будет производить продукт для прямых поставок хакасской баранины в Москву».

Затем было объявлено о разработке специального стандарта, по которому и предстоит выращивать овец. Конкретную дату назвать уже не рискнули.

Тем не менее Хакасия на днях представила свою экспозицию в региональной зоне в Центре импортозамещения и локализации в Санкт-Петербурге. И даже не постеснялась презентовать два основных проекта в рамках концепции импортозамещения, одним из которых стал производственный комплекс по переработке мясной продукции «Баранина Хакасии».

Конечной продукцией в результате глубокой переработки туш должна стать баранина в охлажденном/замороженном виде в упаковке, а также мясные полуфабрикаты. Основные рынки сбыта (как обозначено на инвестиционном портале республики): Москва, СФО, Республика Хакасия.

О бренде «Баранина Хакасия» много говорят, но итоговый продукт, рассчитанный на широкие массы, способный эффективно работать на импортозамещение, восстановление экономики республики и страны, пока не готов.

Возможно, лет так через «...цать» в антисанкционную карту и попадет логотип хакасской баранины. А пока это только проект на неизвестное время.
Источник:  http://www.19rus.info