«ТАВР» расширяет клиентскую базу


18.02.2011

«ТАВР» расширяет клиентскую базу

Поиск новых партнеров стал главной целью участия компании «ТАВР» (входит в мясной бизнес-комплекс ООО «ГРУППА АГРОКОМ») в 18-ой международной выставке «Продэкспо-2011», которая проходила с 7 по 11 февраля в Москве.

В выставке «Продэкспо-2011» приняли участие более 2000 экспонентов из 30 стран мира. Лидер юга России в производстве мясоколбасной продукции ГК «ТАВР» по традиции представила свой фирменный продукт — полутораметровую колбасу «Мортаделла» весом более 20 килограммов.

«ТАВР» расширяет клиентскую базу

На стенде компании ежедневно проводились дегустации продукции «ТАВР». Посетителей выставки угощали колбасами и деликатесами без свинины и шпика «Восточная линия». Также они смогли попробовать варено-копченые колбасы «Секреты мастеров», которые изготовлены по рецептам разных стран с применением особых специй и пряностей. Посетители «Продэкспо» отметили продукты серии ГОСТ. «Линейка ГОСТ от «ТАВРа» – это возрождение традиций производства настоящих колбас, в составе которых содержится более 95% мяса», —сообщил управляющий по продажам ООО «РКЗ-ТАВР» Игорь Неговора. – Наша компания заботится о здоровом питании россиян, поэтому теперь, ценители настоящего, могут приобрести ГОСТовский продукт «ТАВР» практически в любой товарной группе колбасных изделий».

Главной целью участия «ТАВР» в выставке «Продэкспо-2011» стал поиск новых партнеров. В результате переговоров руководство компании установило ряд деловых контактов с представителями Центрального Федерального Округа, Северо-Западного Федерального Округа, Приволжского Федерального округа и в дальнейшем планирует обеспечить присутствие в данных регионах.

Источник: сайт ГК "ТАВР"



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал