Докторской колбасе в этом году 75 лет
25.07.2011

Докторской колбасе в этом году 75 лет

Распоряжение о создании доступного, сытного, питательного и диетического продукта исходило от товарища Сталина. Продукт предназначался людям, подорвавшим здоровье от голода или на войне. Прописывать такую колбасу пациентам могли только врачи. Отсюда и пошло название "Докторская", ставшее настолько популярным, что закрепилось исторически. 
(Татьяна Демчина, заведующая сектором стандартизации мясной отрасли РУП "Институт мясо-молочной промышленности")
Первый и настоящий рецепт очень прост. На 100 килограммов "Докторской" шло: говядины высшего сорта - 25 килограммов, полужирной свинины - 70 килограммов, яиц - 3 килограмма, молока - 2 килограмма, 50 граммов мускатного ореха и ни грамма сои или крахмала. Спустя 75 лет вкусовые пристрастия современного потребителя, конечно же, изменились. И каждый производитель пытается найти свой рецепт.
(Алла Жавнерко, начальник отдела рекламы и PR мясоперерабатывающего завода)
Сегодня выпускается не один десяток видов "Докторской". Разного веса и в разных оболочках - натуральной и искусственной. Кстати, оболочка тоже влияет на вкус продукта и сроки его хранения.
(Татьяна Демчина, заведующая сектором стандартизации мясной отрасли РУП "Институт мясо-молочной промышленности")
А вообще, главный принцип выбора и "Докторской", и остальной колбасы один. Внимательно читайте упаковку.
(Татьяна Демчина, заведующая сектором стандартизации мясной отрасли РУП "Институт мясо-молочной промышленности")
В Беларуси более 200 мясоперерабатывающих предприятий. Только за прошлый год они выпустили 306 тысяч тонн колбасных изделий. И 57% от этой цифры - вареная колбаса, сосиски и сардельки. Но абсолютный хит продаж не только прошлого года, но и последнего полувека - конечно же, "Докторская".
(Алла Жавнерко, начальник отдела рекламы и PR мясоперерабатывающего завода)
Белорусские производители колбасной продукции смогли сохранить тот самый ГОСТ и то самое качество. Наверное, потому белорусские продукты столь популярны не только на родине, но и далеко за ее пределами.
(Алла Жавнерко, начальник отдела рекламы и PR мясоперерабатывающего завода) 

http://www.tvr.by/