«Контрольная закупка» оценила качество ТМ «Царь – продукт»


06.12.2010

«Контрольная закупка» оценила качество ТМ «Царь – продукт»

Сосиски «Баварские» торговой марки «Царь – продукт» стали победителем ноябрьской программы «Контрольная закупка», заняв первое место по итогам независимого экспертного мнения. Качество продукции  оценивалось в три этапа и в итоге потребители дали высокую оценку вкусу и качеству «Баварских» от «Царь – продукт».

     Наряду с оценкой рядовых покупателей, колбасная продукция также была проанализирована экспертной комиссией на предмет содержания химических усилителей вкуса, растительного белка и влагоудерживающих добавок. Ни одной из этих примесей не было обнаружено в «Баварских» сосисках от «Царь – продукт. На третьем, решающем этапе эксперты подтвердили соответствие продукта всем требованиям стандарта и безопасности.
     Продукты ТМ «Царь – продукт» уже не раз становились победителями  «Народного отбора» и «Внеконкурсной экспертизы» программы «Контрольная закупка».
     «Это итог многолетнего упорного труда всей компании в целом от рядового технолога, до зав.производством», - говорит Тарас Ярцун. «Наша миссия создавать качественные здоровые продукты, для здоровых людей. Мы уверены, что питание может быть не только вкусным, но и полезным. Поэтому основными преимуществами выпускаемой продукции стало не только 100% натуральность сырья, но и отсутствие усилителей вкуса, субпродуктов и заменителей мяса».
     Напомним, телевизионная программа «Контрольная закупка» выходит на 1 федеральном канале  и  основана на конкурсе товаров с объявлением победителя. Основная задача этой рубрики программы «Контрольная закупка» - узнать, какие продукты продаются на прилавках рынков и магазинов, с какими проблемами сталкивается рядовой покупатель, и научить продавца соблюдать законы.
     Вкусовые качества продуктов питания вначале тестируют обычные случайные покупатели, так называемая народная экспертиза практически всегда бывает очень справедливой. Далее товары народного потребления исследуют эксперты, проверяют их соответствие государственным стандартам, проводят химический анализ. Все этапы исследований, фиксируются видеокамерой, все сказанное в программе контролируется юристами.


Справка «ВолгаПромЭксперт»:
     Агропромышленная группа «Агро Инвест» успешно работает на российском рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки.


     Под торговой маркой «Царь-продукт» производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. Продукцию под маркой «Царь-продукт» поставляется на прилавки магазинов Москвы, Волгограда, Самары, Москвы и других крупных городов России.  

ВолгаПромЭксперт



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал