Красноярская продовольственная компания объявила о рестайлинге и масштабном обновлении ассортимента


07.04.2011

Красноярская продовольственная компания объявила о рестайлинге и масштабном обновлении ассортимента

29 марта на пресс-конференции для журналистов Красноярского края один из крупнейших мясопереработчиков региона Красноярская Продовольственная Компания (КПК) официально объявила о рестайлинге и масштабном обновлении ассортимента выпускаемой продукции.

В пресс-конференции приняли участие: Елена Нагибина, директор Красноярской Продовольственной Компании, Анна Павлова, PR-менеджер холдинга «Российские мясопродукты» и Наталья Выдрыч, руководитель отдела маркетинга и рекламы Красноярской Продовольственной Компании.

Красноярская Продовольственная Компания — один из крупнейших производителей колбас и мясных деликатесов в Сибири, была основана в Красноярске в 2004 году. Входит в холдинг «Российские мясопродукты». За прошедшие годы, находясь в постоянном развитии, КПК превратилась в современного мощного производителя. Сегодня мощности предприятия позволяют выпускать до 80 тонн готовой продукции в сутки.
В 2011 году инвестиции в модернизацию производства составят до 30 млн руб. Основной объем инвестиций будет направлен на приобретение дополнительной упаковочной линии и технологического оборудования.

По словам Елены Нагибиной, в 2009 – 2010 годах компанией был проведен ряд маркетинговых исследований, в результате которых были выявлены сильные и слабые стороны торговой марки «КПК», пожелания и вкусовые предпочтения потребителей. По результатам исследований было решено внести изменения в ассортимент выпускаемой продукции, а также обновить внешний вид продукта и производителя КПК.

Развитие ассортимента – одно из ключевых направлений работы Красноярской Продовольственной Компании в 2011 году, подчеркнула Елена Нагибина. Сегодня КПК выпускает 350 наименований колбас и мясных деликатесов. В течение этого года ассортимент продукции КПК обновится на 30%. Масштабное обновление произойдет благодаря вводу новых позиций во всех категориях колбас (вареные, полукопченые, варено-копченые колбасы, сосиски, сардельки, ветчины) и деликатесов. Также будут выведены отдельные ассортиментные линейки: вареные колбасы «Фирменный стандарт», изготовленные по оригинальным рецептурам технологов Красноярской Продовольственной Компании, и ветчины «Европейский завтрак». Обновление ассортимента КПК происходит с учетом меняющихся потребительских предпочтений. В частности, по словам Елены Нагибиной, в настоящее время растет спрос на колбасы в натуральной оболочке.

Еще один шаг в повышении привлекательности продукта КПК для потребителя – рестайлинг, который стартовал в марте 2011 года. Изменения затронули весь фирменный стиль марки: обновлен логотип, дизайн оболочек, упаковки и этикетки продукта, а также рекламные материалы. Логотип Красноярской Продовольственной Компании стал более динамичным, современным и лаконичным за счет новой формы и использования благородных цветов – золотой, бежевый, коричневый, соответствующим статусу крупного производителя. При этом сохранен самый узнаваемый элемент логотипа и упаковки продукта – фирменный бычок «КПК». Рестайлинг призван сделать образ продукции КПК более ярким, современным, повысить узнаваемость колбас и мясных деликатесов Красноярской Продовольственной Компании.

В процессе рестайлинга также будет проходить поэтапное обновление оформления продукции КПК. Завершить процесс перехода на новый дизайн оболочек планируется до конца 2011 года. Как отметили в КПК, пока новый дизайн упаковки не станет привычным для потребителей, прежний логотип производителя также будет присутствовать на всей продукции для ее идентификации.

В поддержку рестайлинга и обновленного ассортимента весной 2011 года стартует рекламная кампания под символичным слоганом «Колбасы – дело серьезное». Этот слоган отражает идею масштабности, идею надежного современного производителя-лидера, со всей серьезностью и ответственностью относящегося к своему главному делу, резюмировали специалисты КПК. Кроме того, предполагается провести ряд промо-мероприятий в регионах присутствия КПК.

В завершение Елена Нагибина отметила, что новая ассортиментная политика, маркетинговая активность, рост объемов продаж будут способствовать увеличению выручки компании в 2011 году оценочно на 28%.

Источник: сайт холдинга «Российские мясопродукты».



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал