Ялуторовский мясокомбинат презентовал новинки


Ялуторовский мясокомбинат презентовал новинки
29.04.2011

Ялуторовский мясокомбинат презентовал новинки

Представители ООО "Торговый дом" мясокомбинат "Ялуторовский" провели накануне встречу с бизнес-партнерами. В неформальной обстановке индивидуальные предприниматели и руководители компаний, специализирующихся на розничной торговле, дистрибьюторы имели возможность продегустировать продукцию Ялуторовского мясокомбината.

Фото С.Куликова

Вслух.Ру

 

Среди новинок Торговый дом представил колбасы "Дворянская", "Пикантная с сыром", "Московская в сырной массе", "Деликатесная". На дегустационных столах можно было попробовать и оленину "Царскую" из натуральных ингредиентов. Особое внимание руководство Торгового дома предлагало обратить на чипсы из мышечной ткани оленины.
Партнеры ялуторовского мясокомбината попробовали весь представленный ассортимент, высказали свои предложения и замечания. Так, сразу стало понятно, что чипсы — продукт эксклюзивный, рассчитанный на определенный сегмент. На массового потребителя здесь полагаться не стоит. Руководство Торгового дома согласилось с участниками встречи, предположив, что эта продукция будет востребована в ресторанах и барах, и нацелена она, прежде всего, на мужскую аудиторию.
На встречу с мясокомбинатом пришли около двадцати партнеров. Именно им было представлено виденье дальнейшего сотрудничества и развития торгового дома. Исполнительный директор мясокомбината "Ялуторовский" Вячеслав Грозьман рассказал собравшимся, что продукция ОАО "ЯМК" представлена во всех группах товаров — это и сырокопченые колбасы, копчености, и колбасы варено-копченые, полукопченые, вареные, и ветчины, сардельки, сосиски, консервные изделия, полуфабрикаты.
Поставка товаров осуществляется не только на юг Тюменской области, но и в Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа, а также западную часть страны.
По данным Грозьмана, около 80% жителей Тюмени и юга области знакомы с продукцией ялуторовского мясокомбината. "Мы гарантируем продажу, потому что занимаемся ее продвижением и вкладываемся в рекламу. А качество продукции достигается соответственным уровнем забойного скота и соблюдением рецептур производства", - заметил Грозьман.
Кроме того, на производстве применяются современные технологии, работает австрийское и немецкое оборудование.
Рассказал Грозьман и о привилегиях, которые ожидают партнеров мясокомбината. Так, у каждого будет персональный менеджер, который окажет любую помощь в продвижении продуктов на торговых точках. Сейчас, по словам исполнительного директора, предприятие сотрудничает с 800-ми магазинами и будет продолжать развивать это направление. Так, со стороны торгового дома планируется активное и комплексное содействие в продажах. Например, в магазинах планируется проводит различные акции по товарам месяца, дегустации продукции. В торговых точках предполагается распространять сувенирную продукцию, футболки, ручки, листовки с символикой мясокомбината.
Обращает внимание предприятие и на повышение уровня профессионализма продавцов. Компания предлагает обучать персонал в конкретных торговых точках, учить их продавать.
Сейчас мясокомбинат реализует продукцию через сетевые магазины, розницу и дистрибьюторов.
"Наш интерес в том, чтобы вы продвигали нашу товарную матрицу, и чтобы вам это тоже было выгодно. Надо продавать как знакомые всем колбасы класса "А", так и заниматься продвижением товаров класса "В" и "С". Важно обращать внимание и на новинки, вносить свои предложения. Мы открыты для гибкого реагирования на изменения рынка, готовы работать на вашу потребность, и потребности ваших покупателей", - заверил своих партнеров коммерческий директор торгового дома Андрей Карнаухов.


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал