16.03.2010

Мясо. Предпочтения пермяков

В рамках сотрудничества краевого Минсельхоза и ПГСХА студентами академии было проведено маркетинговое исследование рынка говядины в Перми, в котором приняли участие 310 пермяков, опрошенных в специализированных точках продажи мяса, на Центральном рынке и на улицах города.

Из числа опрошенных 95,5% употребляют говядину, из них 79,5% утверждают, что регулярно приобретают охлажденное мясо.

В первую очередь, наши земляки обращают внимание на производителя мяса — 39,5%, на его цвет — 30,3%, еще 15,9% опрошенных прислушиваются к мнению знакомого продавца. За низкой ценой гоняться только 7,5%.Лидером народного рейтинга производителей говядины стали личные подсобные хозяйства населения — 37,5% опрошенных и ОАО «Агрокомплекс «Кунгурский» — 30,5%. С большим отставанием третье место по популярности продукции занимают производители из соседней Удмуртии. 21,5% пермяков вообще не интересуются, где произведено покупаемое ими мясо.

К слову о цене, 42% пермяков не готовы платить за килограмм охлажденной говядины более 240 рублей, почти столько же — 41% готовы раскошелиться на сумму не менее, тех же самых, 240 рублей, всего 8% населения готовы выложить за килограмм говядины 295-330 рублей.

Опрос также показал, что для брендованной охлажденной говядины выделилась одна группа населения по половозрастному признаку и покупательской способности — женщины в возрасте от 20 до 30 лет и от 40 до 55 лет с доходом от 10 000 рублей в месяц, которые предпочитают приобретать мясо в специализированных магазинах и в розничных сетях.

Как сообщает пресс-центр Минсельхоза, на сегодняшний день коэффициент самообеспечения Пермского края по говядине составляет 58—60%. В планах Министерства — довести этот показатель до 80 %. Минсельхоз оказывает финансовую и информационную поддержку предприятиям и инвесторам, готовым развивать данную отрасль, в частности, производство говядины в регионе.

http://prm.ru/