Мироновский хлебопродукт нарастил за полгода производство курятины на 8%


19.07.2011

Мироновский хлебопродукт нарастил за полгода производство курятины на 8%

 МХП, одна из ведущих агропромышленных компаний Украины, специализирующаяся на производстве курятины и выращивании зерновых, объявила о своих предварительных результатах за второй квартал и первое полугодие 2011 года, окончившихся 30 июня.

За второй квартал 2011 года объем продаж курятины третьим лицам, по сравнению со вторым кварталом 2010 года, увеличился на 14%, достигнув 97 800 т. Вследствие увеличения объёмов производства из-за более эффективного использования производственных мощностей эта цифра в течение первого полугодия возросла на 8% и достигла 182 100 тонн. Спрос на курятину в первом полугодии 2011 года оставался высоким, и компания смогла продать порядка 100% произведенной продукции.

Также во втором квартале 2011 года было продано 38 600 тонн подсолнечного масла (в основном на экспорт) по средней цене $1 301 за тонну, что на 62% превышает аналогичный показатель за второй квартал 2010 года ($809 за тонну), сообщает компания. В первом полугодии 2011 года было продано 84 500 тонн подсолнечного масла по средней цене $1 303 за тонну, что на 58% превышает аналогичный показатель первого полугодия 2010 года ($830 за тонну).

Согласно ожиданиям и прогнозам руководства МХП, себестоимость производства курятины во втором квартале и в первом полугодии 2011 была в некоторой степени выше, чем в прошлом году в связи с ростом рыночной цены на зерновые урожая 2010 года.

Также в настоящее время компания обрабатывает порядка 280 тыс. га земли. По сравнению с прошлым годом, объем земель, находящихся в обработке у растениеводческих предприятий Группы МХП, увеличился на 100 тыс. га.

Компания уже начала собирать урожай пшеницы и ячменя. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, МХП ожидает, что показатель урожайности в этом году будет достаточно высоким и значительно превысит средний показатель по Украине благодаря эффективной операционной деятельности и применению лучших практик.

Исходя из текущего состояния посевов, компания прогнозирует высокие показатели урожайности кукурузы и подсолнечника.

Также МХП сообщает о результатах производство другой продукции. Так, объёмы производства колбасных изделий и готовых мясных продуктов увеличились на 17% до 9 400 тонн, по сравнению с 8 000 тонн во 2 кв. 2010 года. Существенный рост объёмов производства обусловлен в основном расширением производства «Украинского бекона» и растущим потребительским спросом.

Средняя цена на колбасные изделия и готовые мясные продукты во 2 квартале 2011 года увеличилась на 14% до 19,50 грн. за кг. без НДС (2 кв. 2010: 17,08 грн. за кг.).

МХП является лидером на рынке переработки мяса в Украине. Руководство компании планирует в дальнейшем увеличивать долю на этом рынке. Более 50% мясного сырья, необходимого компании для мясопереработки, составляет курятина собственного производства.

http://www.companion.ua/



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал