За 20 лет выставка World Food Moscow стала важным профессиональным событием для пищевой отрасли. «Весь мир питания» ориентирован на поиск производителями продуктов питания партнеров среди оптовых компаний и розничных сетей, а также предприятий общественного питания.
Организатором выступает международная компания ITE. Выставка проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу, Комитета Госдумы РФ по аграрным вопросам, Торгово-промышленной палаты РФ, правительства Москвы и др. Информационный партнер World Food Moscow РИА Fishnews.ru.
В выставке «Весь мир питания 2011» примут участие более 1300 компаний, 58 национальных групп и ассоциаций в 11 специализированных разделах: «Рыба и Морепродукты», «Мясо и Птица», «Молочная продукция», «Масложировая продукция и Соусы», «Бакалея», «Фрукты и Овощи», «Кондитерские и Хлебобулочные изделия», «Чай и Кофе», «Напитки», «Консервация», «Замороженные полуфабрикаты».
Для участников и гостей выставки World Food Moscow всегда организуется насыщенная программа деловых мероприятий, и нынешний год – не исключение. К примеру, чтобы подтвердить качество выпускаемой продукции, производители уже подают заявки на участие в профессиональном дегустационном конкурсе «Продукт года». В первые дни выставки профессиональная дегустационная комиссия Минсельхоза РФ отберет лучшие продукты, чтобы отметить их наградами: гран-при, золотыми, серебряными и бронзовыми медалями.
Другим важным событием деловой программы является Продовольственный форум. В этом году он пройдет в новом формате и объединит 4 тематических круглых стола: «Молочная продукция», «Красное мясо и птица», «Рыба и Морепродукты», «Фрукты и Овощи», на которых специалисты и поставщики молочной, мясной, рыбной и плодоовощной продукции смогут обсудить наиболее актуальные для каждого сектора вопросы.
Уже третий год будет работать на выставке «Ритейл-Центр». Поставщики продуктов питания проведут прямые переговоры с представителями розничных сетей о поставках своей продукции на полки магазинов.