МИС


10.11.2010

«ТАВР» вошел десятку любимых «мясных» брендов россиян

По результатам ежегодного независимого исследования компании «OMI» (Online Marketing Intelligence) в области потребительских предпочтений россиян «ТАВР» вошел в ТОП-10  любимых брендов в категории «Мясные и колбасные изделия».

 

Основной целью исследования вкусов и предпочтений российских потребителей, которое проводится компанией «OMI» третий год подряд, является выявление брендов, отношение к которым россияне характеризуют понятием  «любовь». По мнению исследователей,  «любовь к бренду» является устойчивым комплексным показателем, включающим в себя функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики торговой марки.

Рейтинг «Любимые бренды» был составлен на основании данных всероссийского он-лайн опроса, в котором приняли участие 1500 человек из 13 городов России. Россияне выбирали любимые бренды в 50 категориях, при этом торговые марки назывались самими респондентами.

По словам Артура Давидьяна, заместителя исполнительного директора по продажам и маркетингу ООО «РКЗ — ТАВР», сегодня доверие потребителя является определяющим фактором успеха компании на рынке. «Мы благодарны потребителям за высокую оценку. Исследование показало, что жители Юга России не только покупают нашу продукцию, но и эмоционально привязаны к бренду «ТАВР». Мы, в свою очередь, делаем все, для того, чтобы оправдать такое доверие —  изучаем мнение потребителей, заботимся о стабильном качестве нашей продукции, развиваем ассортимент колбасных изделий», — отметил он.

Источник: сайт ГК «ТАВР»