МИС

Новости отрасли


17.01.2011

АПХ Мираторг прогнозирует рост выручки по МСФО в 2011г. на 17,6% - до 40 млрд руб.

Агропромышленный холдинг "Мираторг" прогнозирует рост выручки по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2011г. на 17,6% по сравнению с показателем за 2010г. - до 40 млрд руб. Об этом сегодня в эфире РБК-ТВ сообщил вице-президент АПХ "Мираторг" Александр Никитин. Он напомнил, что выручка в 2009г. составила 32,3 млрд руб., в 2010г. этот показатель прогнозировался на уровне 34 млрд руб. (рост на 5,3%). "План мы выдержали", - подчеркнул А.Никитин.

Он сообщил, что чистая прибыль "Мираторга" также растет. За год ее рост составил 60% - с 2 млрд руб. 2009г. до 3,2 млрд руб. "В принципе, с издержками себестоимости мы работаем достаточно активно, поэтому тут есть резервы и мы ожидаем рост", - добавил А.Никитин.

"В 2012г. в свиноводстве мы собираемся освоить 6 млрд руб., по птице и крупному рогатому скоту - 4 и 3 млрд руб. сооветственно. При этом мы постоянно модернизируем существующие производственные мощности", - сообщил вице-президент "Мираторга". В частности, запланирована модернизация бойни в Белгородской области. "В принципе, мы собираемся удвоить наше производство свиней с 1 млн голов, что мы сейчас имеем, до 2,5 млн в 2012г.", - добавил А.Никитин. Кроме того, на этой же бойне сейчас строится завод по производству порционной свинины в лотках в газовой среде. Планируется, что стройка начнется ближайшей весной и в течение года будет окончена.

Говоря о кредитном портфеле "Мираторга", А.Никитин отметил, что в компании "никогда не увлекались краткосрочными инструментами заимствования", особенно в целях инвестирования. "У нас в этом плане сбалансированный портфель и соотношение долг/EBITDA - 4, ожидаем, что достигнет 3,5", - сказал он.

Агропромышленный холдинг "Мираторг" основан в 1995г. и занимается производством свинины, переработкой мяса и производством полуфабрикатов, дистрибуцией замороженных и охлажденных продуктов питания, продвижением собственных торговых марок и брендов партнеров. Собственные торговые марки "Мираторга" представлены в сегментах рынка замороженных и охлажденных продуктов питания: "Vитамин" (замороженные овощи, грибы, смеси, ягоды), "Русский экспресс" (пельмени), "7 морей" (замороженная, охлажденная рыба), "Мясная столица" (фасованное мясо). В холдинг входят две зерновые компании, комбикормовый завод, десять автоматизированных свинокомплексов, высокотехнологичное предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическая компания, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Чистая прибыль АПХ "Мираторг" по международным стандартам финансовой отчетности за 9 месяцев 2010г. выросла на 54,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и составила 2,54 млрд руб.

 РБК