18.10.2010

Итоги 3-го квартала подтверждают эффективность бизнес-стратегии мясокомбината «Окраина»

Мясокомбинат «Окраина» подвел итоги работы в 3 квартале 2010 года. Объем продаж колбас и деликатесов марки «Окраина» в сравнение с аналогичным периодом 2009 года вырос на 30%. На фоне небольшого сезонного спада, традиционно отмечающегося на рынке мясной гастрономии в августе, в сентябре рост продаж продукции «Окраина» составил 27%. В настоящее время среднесуточные показатели комбината приближаются к 25 тоннам готовой продукции. Дни, предшествующие выходным, на Окраине - стабильно пиковые. Производительность достигает максимальной проектной мощности комбината - 30 тонн в сутки.

 

Рост показателей «Окраины» на фоне общего падения рынка мясной гастрономии – за последний год, по оценке ВНИИМП им. В.М.Горбатова и других экспертных организаций, он упал не менее чем на 20% - вселяет надежды в успех бизнес-стратегии компании по региональной экспансии. В начале 2011 года «Окраина» приступает к строительству новой площадки в Дмитровском районе. Сейчас завершается работа над проектной документацией. В планах строительство еще одного комбината. Эти предприятия, как и существующее в окрестностях Ногинска, будут построены с нуля. Производственная мощность каждого составит не более 30 тонн в сутки.

 

«Мы приступаем к реализации стратегии региональной экспансии, по принципу сетевого гипермаркета, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор «Окраины».  – При этом мы сохраняем верность принципу, который лег в основу нашего бизнеса – работать на качество, а не на вал. Мы считаем, что настоящий контроль качества и безопасности продукта возможен только при небольших объемах производства. Мы стремимся к созданию аутентичного натурального продукта без использования сои, MDM, белкового стабилизатора, консервантов. Небольшие объемы, среди прочего, позволили нам полностью отказаться от использования яичного порошка, сухого молока, жидкого дыма. Использование натурального молока, натурального яйца, натурального копчения – это одно из наших конкурентных преимуществ».

 

Гарантией качества и безопасности продукции «Окраина» служит система ХАССП, внедренная на предприятии в 2008 году. В сентябре 2010 года комиссия ВНИИ мясной промышленности им. В.М.Горбатова провела на комбинате плановый инспекционный контроль системы управления качеством и подтвердила ранее выданный сертификат соответствия этой системы принципам ХАССП. Новые площадки «Окраины» так же проектируются с учетом требования системы.

___________________________________________________________________________

Мясокомбинат «Окраина» - самый молодой производитель мясной гастрономии в Московском регионе. Основан в 2006 году. Построен «с нуля» в Ногинском районе Московской области. Производственные мощности мясокомбината ограничены 30 тоннами продукции в сутки, что позволяет обеспечить условия для  выпуска натуральной и безопасной мясной гастрономии. В 2008 году на предприятии внедрена система ХАССП – Мясо (Анализ рисков и критические контрольные точки). Внедрение системы ХАССП обязательно для предприятий пищевой промышленности в США, Канаде, Японии, странах ЕС. Продукцию комбината наряду с розничными магазинами можно приобрести в «Метро Кэш энд Керри», «Реал», «Стокман», «СПАР», «Седьмой континент», сети Интернет-гипермаркетов «Утконос», сети торговых центров «Твой Дом», «Эльград» и «МАКСсити».

Сайт: http://www.okraina.ru/

Телефон пресс-службы: (495) 660-60-64