20.04.2011

Продуктовая сеть «Тавра» пошла в областные города. Ростов-на-Дону

Компания «Тавр», крупнейший производитель мясной и колбасной продукции на Дону, открыла два магазина своей фирменной торговой сети «Мясные лавки» в Азове и Батайске.

Объем инвестиций в каждый объект составил приблизительно 2,5 млн руб., сообщает дирекция по коммуникациям ООО «Группа АГРОКОМ». Площадь новых торговых точек составляет около 90 кв.м. В целом, площадь торговых точек «Тавровских мясных лавок» варьируется от 60 до 110 кв.м. Срок окупаемости каждого проекта составляет около 4-5 лет. Фирменная сеть к концу года разрастется до 43 магазинов. Для соблюдения главного требования – гарантированной свежести продукта – магазины сети «Тавр» должны располагаться не далее 100 км от Ростова. В связи с этим планируется открытие торговых точек в других крупных городах Ростовской области, расположенных в радиусе 100 км – Таганроге, Новочеркасске, Батайске, Аксае и Шахтах.
Напомним, что первый магазин фирменной торговой сети «Тавр» был открыт в Ростове в апреле 2010 г. По словам Анастасии Крестовской, менеджера по внутренним коммуникациям ООО "ГРУППА АГРОКОМ", главная цель создания подобной сети магазинов – представление всей линейки продукции, которую производит ГК «Тавр»: более 250 видов колбас и мясных деликатесов, а также все виды мяса. Представители «Тавра» утверждают, что такого ассортимента пока нет ни в одном другом магазине Ростова. Помимо этого, «Тавровские мясные лавки» компания использует и в качестве аналитического центра: благодаря обратной связи с потребителем вносятся корректировки при производстве новых продуктов и обновлении имеющейся линейки.

Деловой квартал (Ростов-на-Дону)