Агропродмаш: Итоги X Всероссийского Форума "Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности"


Агропродмаш: Итоги X Всероссийского Форума "Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности"
13.10.2015

Агропродмаш: Итоги X Всероссийского Форума "Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности"

5 октября 2015 года на выставке «Агропродмаш» прошел Всероссийский Форум «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности». Организатором крупнейшей деловой встречи производителей молока, молочной продукции и поставщиков оборудования выступила Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», генеральным партнером – ЗАО «Экспоцентр». Форум прошел при поддержке Национального Союза Производителей Молока.

Форум собрал более 100 топ-менеджеров отрасли из 25 городов России, стран СНГ, Европы и Азии. Центральными темами обсуждения стали проблемы отечественной молочной промышленности в условиях системного кризиса и пути их решения; современные технологии переработки, хранения и транспортировки молочной продукции; инновации в составе и ингредиентах.

Ключевым выступлением Форума стал доклад Исполнительного директора СОЮЗМОЛОКО Артема Белова. Он рассказал, что несмотря, на ожидания, молочное животноводство не выиграло от закрытия импорта:

«Сроки окупаемости проектов в секторе длительные, а в условиях девальвации произошел рост себестоимости продукции на 30-40%. Это произошло из-за того, что часть компонентов, в частности, добавки к кормам и оборудование, в России не производятся и закупаются за валюту», - считает Белов.

Докладчик также отметил, что за последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился до 240 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме в 330 кг на человека в год. Для достижения показателей, по словам Белова, необходимо наращивание собственного производства и сырьевой базы, а это, в свою очередь, серьезно зависит от уровня господдержки из-за длительной окупаемости и низкой рентабельности в отрасли.

Известный эксперт Дмитрий Потапенко, владелец дистрибьюторских компаний и производственных предприятий в России и за рубежом, дал три основных бизнес-инструмента начинающим предпринимателям в области производства молочной продукции. По его словам, привлечь финансирование, чтобы начать и развивать свой бизнес-план, сегодня не так сложно. Однако прежде чем обращаться за кредитом, следует все детально просчитать, вплоть до объема продаж в товарных единицах на год вперед.

Своим опытом развития производства молочной продукции в условиях кризисных экономических условий на рынке поделился Андрей Григоращенко, заместитель генерального директора ГК «Дамате». Выступая на Форуме, он затронул тему окупаемости бизнеса производителя молочных продуктов в условиях катастрофического урезания господдержки. Андрей Григоращенко рассказал, что, несмотря на тяжелые условия, его компания инвестирует в молочные комплексы в Республике Башкортостан, Тюменской области и на Дальнем Востоке общим объемом $1 млрд.

В целом делегаты и спикеры сошлись во мнении, что для молочной отрасли важны усилия как со стороны государства, так и со стороны бизнеса. Необходимы механизмы, способные обеспечить коридор закупочной цены на сырьё, а также увеличение объёма субсидирования. Необходимо снижение административных барьеров, а также нужен комплекс мер стимулирования потребления молочных продуктов.

В следующем году ведущие производители молочной продукции и поставщики оборудования вновь соберутся на Форуме в рамках выставки «Агропродмаш», чтобы узнать об изменениях на рынке, ознакомиться с повесткой дня отрасли и поделиться инструментами, которые жизненно необходимы для развития компании в условиях кризиса.
Источник:  http://agroprodmash.unipack.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал