МИС


Американские маркетологи выбирают название для мяса из пробирки
22.06.2018

Американские маркетологи выбирают название для мяса из пробирки

Перед американскими маркетологами стоит непростая задача: им предстоит придумать название для не совсем обычного продукта — искусственного мяса. Новинка будет изготавливаться путем искусственного тиражирования клеток животных.

Для создания искусственного мяса у ученых было много причин, и одной из них эксперты называют метан.  Он усиливает парниковый эффект, а основным источником этого вещества считаются коровы. Воздействие же искусственного мяса (даже с применением клеток животных)  на окружающую среду вдвое меньше. В то же время клеток всего одной индейки будет достаточно, чтобы получить 20 трлн наггетсов.

Изначально планировалось, что мясо из пробирки будет просто называться «чистым». Правда, с этим вариантом категорически не согласились фермеры, которые посчитали, что в таком случае обычный продукт будет выступать «грязным».

Была идея назвать новинку коротко и просто — «зеленое мясо», но от этого варианта отказались уже сами маркетологи, справедливо решив, что вряд ли найдется много желающих пробовать подобную продукцию.

Тем не менее, американские креативщики не дремлют и выдвигают такие варианты, как «безопасное мясо», «мясо 2.0», а также «искусственное мясо».

Вполне вероятно, что слово «мясо» вообще не будет присутствовать в названии нового продукта.
Источник:  https://agronews.com