МИС

Россия


АШАН Ритейл Россия запустит продажи мясной продукции от Жерара Депардье
26.04.2018

АШАН Ритейл Россия запустит продажи мясной продукции от Жерара Депардье

Торговая сеть АШАН первой на российском рынке представила линейку продуктов «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует» на полках своих магазинов.

26 апреля 2018 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоялась пресс-конференция, главной темой которой стала презентация новой продукции под маркой артиста. В пресс-конференции приняли участие: Франсуа Реми, генеральный директор АШАН Ритейл Россия, Юлия Мосман, генеральный директор компании «Вкусы Франции», и французский актер Жерар Депардье.

«Питание для тела также важно, как и питание для души. Поэтому то, что мы едим – это главное. Я давно наблюдаю за Россией и ее природными богатствами, эта страна полна вкусных и полезных продуктов. Я также давно увлекаюсь кулинарией и продуктами, произвожу собственные вина на личных виноградниках, оливковое масло, имею несколько ресторанов. Также я написал кулинарные книги, поэтому прекрасно понимаю, о чем говорю. Моя идея заключалась в том, чтобы открыть для рынка России местные производства, которые также увлечены качеством и пользой продуктов, как и я, и начать совместную деятельность. Мне и моей команде «Вкусы Франции» это удалось. Наш партнер выбрал торговую сеть АШАН не случайно. Во-первых, я давно знаком с Жераром Мюлье, основателем компании АШАН, и я знаю, с каким профессионализмом работает эта огромная структура, во-вторых, АШАН переходит на новый уровень в развитии и ставит в приоритет своего предложения здоровые, полезные и вкусные продукты. Наши видения совпали, и мы начали совместный путь», – сказал Жерар Депардье.

Реализация товаров Жерара Депардье была запущена в марте 2018 года в гипермаркетах АШАН и АШАН Сити Москвы и Московской области, а с середины апреля продукция также стала доступна на прилавках супермаркетов и магазинов «у дома». Новая линейка представлена категорией кулинарии (продукция премиум сегмента с использованием мяса утки), мясной продукцией (сыровяленые колбаски, мусс фуа-гра, филе утиное «магре»), молочной продукцией (творожные запеканки), десерты («Пирожное Наполеон»). В ближайшее время на полках АШАН появятся алкогольные и безалкогольные напитки (водка «Жерар Депардье», вода, морс) и варенье.

«АШАН – ответственная компания, гарант вкуса и качества, товаров местного производства и полезных для здоровья продуктов, и мы рады предложить потребителям новые товары высочайшего качества под маркой Жерара Депардье. Сегодня наш ассортимент насчитывает 17 наименований представленных товаров. Ввиду положительных результатов и высокого спроса среди клиентов в дальнейшем мы планируем развивать наше партнерство, вводить новые позиции в ассортимент, а также расширять географию поставок в другие регионы Центральной России», – сказал Франсуа Реми, генеральный директор АШАН Ритейл Россия.

Вся продукция Жерара Депардье объединена маркой «Вкусы Франции». «Вкусы Франции» – российская компания, которая собрала под своим брендом лучших производителей продуктов и напитков в России и странах СНГ. Компания создает уникальные проекты в партнерстве с профессиональными кулинарами и экспертами в мире гастрономии. Первый проект компании – это ЭКО и БИО продукты, признанные Жераром Депардье, артистом с мировым именем, а также  гуру кулинарии и виноделия.

«Наша компания под руководством Жерара занимается развитием бренда Депардье на территории России и стран СНГ. Основное направление – это продукты питания. Мы создаем как собственные уникальные продукты, например, водку, так и работаем с маркетингом «Жерар Депардье рекомендует». Это не просто рекламный ход, а действительно профессиональный подход и настоящая рекомендация, ведь Жерар лично инспектирует производства, пробует продукты и дает свои заключения, разрабатывает с производителями совместные вкусовые решения. Проект развивался в течение двух лет, мы общались со многими производителями, и сегодня смело заявляем, что Жерар рекомендует только лучшее. У нас большие планы по развитию проекта, и наша компания открыта для сотрудничества с производителями по всей России и странам СНГ», – отметила Юлия Мосман, Генеральный директор «Вкусы Франции».
Источник:  https://www.retail-loyalty.org