МИС


«Атриа Россия»: Инновации – как залог лидерства
10.04.2012

«Атриа Россия»: Инновации – как залог лидерства

Компания «Атриа Россия» выступила инновационным партнером международного форума «Российская розничная торговля».

26 марта по 29 марта 2012 года в Москве проходил международный форум  «Российская розничная торговля», Adam Smith Conference, в рамках которого компания «Атрия Россия» была представлена как инновационный партнер.

Благодаря фокусу на качество и инновации при развитии бренда «Пит-Продукт» компания «Атрия Россия» удерживает уверенное лидерство на рынке мясоперерабатывающих продуктов Санкт-Петербурга, подчеркнул в своих выступлениях для журналистов и участников форума Ярмо Линдхольм, исполнительный вице-президент «Атриа Россия», генеральный директор ООО «Пит-Продукт» и ООО «МПЗ «КампоМос».

Также Ярмо Линдхольм отметил, что благодаря современным технологиях на собственном производстве: «мы одними из первых сделали акцент на указании содержания мяса в наших продуктах. Методику определения содержания мяса в колбасах мы разрабатывали совместно с ВНИИМП (Всероссийский научно-исследовательский институт мясной и молочной промышленности им. Горбатова, Россельхозакадемии), т.к. на сегодняшний день пока нет четкой методики анализа состава в продуктах мясопереработки. Но я точно знаю, что мы не должны вводить в заблуждение конечного потребителя. Это общая задача как для ритейла, так и для производителей».