«Азбука Вкуса» в мусульманском стиле
17.11.2011

«Азбука Вкуса» в мусульманском стиле

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» увеличила на 40% количество наименований халяльной продукции в своём ассортименте. Как говорится в официальном сообщении компании, после расширения ассортимента халяльная продукция представлена в четырех основных категориях – мясные полуфабрикаты, замороженное мясо, охлаждённое мясо и мясная гастрономия.

Продукция российских производителей проходит обязательную проверку на наличие сертификата соответствия Совета муфтиев России. Соответствие зарубежной продукции мусульманским традициям подтверждается национальными сертификатами стран-производителей.

Внешне халяльные товары никак не отличаются от остальных, их основная особенность - способ умерщвления животоного и сопутствующие этому ритуалы. Чтобы облегчить поиск продуктов, соответствующих традициям ислама, ритейлер ввел для нее особую маркировку - все товары, произведённые в соответствии с мусульманскими требованиями к «чистой» еде отмечены на ценниках значком в виде правильного многоугольника с 16 гранями и подписью «халяль».

Эксперты «Азбуки Вкуса» отмечают постоянный рост спроса на халяльные товары и планируют дальнейшее расширение линеек подобной продукции в супермаркетах сети. Сегодня наибольшим спросом среди мясных халяльных продуктов пользуются российский бараний окорок и корейка, австралийские ягнятина, мраморная говядина и рибай, немецкие колбасы из говядины и индейки, куриный паштет из Словении.

Справка

«Азбука Вкуса» - сеть супермаркетов в сегменте «премиум». Оборот компании по итогам 2010 г. – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 43 супермаркета в Москве и Московской области.