Британские птицеводы объединяются для продвижения продукции на внутреннем рынке


Британские птицеводы объединяются для продвижения продукции на внутреннем рынке
30.09.2013

Британские птицеводы объединяются для продвижения продукции на внутреннем рынке

NFU, Британский птицеводческий совет, Комитет качества и стандартизации продовольствия «Красный трактор», и некоторые из крупнейших ритейлеров в Великобритании, а также продовольственные компании объединили свои усилия для содействия продвижения британской продукции птицеводства на внутреннем рынке, а также чтобы помочь продвинуть знак качества «Красный трактор» (Red Tractor).

Все участники проекта поддержали модернизацию сайта www.greatbritishchicken.co.uk, который направлен на стимулирование потребителей к приобретению птицы британского производства.

Глава отдела по внешним связям Британского совета птицеводов Кэролайн Леру говорит: "Британские потребители знают, что мясо птицы очень питательно, полезно и при этом стоит недорого, поэтому мясо птицы является одним самых популярных видов мяса в Великобритании. Мы рады работать с NFU и знаком качества «Красный трактор», которые помогают нам продвигать британскую продукцию на рынке, представляя нашим потребителям большое количество интересных рецептов, гигиенических советов и интересных новостей и фактов".

Советник департамента птицеводства NFU (Национального фермерского союза) Крис Дикинсон также заявил: " Мы очень гордимся тем, что многие организации и частные лица оказали поддержку нашему новому проекту по продвижению британской продукции из птицы на внутреннем рынке. Мы готовы подтвердить каждое наше заявление о высоких стандартах производства продукции в Великобритании, и наши потребители должны знать, что получают продукт мирового класса".


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал