NFU, Британский птицеводческий совет, Комитет качества и стандартизации продовольствия «Красный трактор», и некоторые из крупнейших ритейлеров в Великобритании, а также продовольственные компании объединили свои усилия для содействия продвижения британской продукции птицеводства на внутреннем рынке, а также чтобы помочь продвинуть знак качества «Красный трактор» (Red Tractor).
Все участники проекта поддержали модернизацию сайта www.greatbritishchicken.co.uk, который направлен на стимулирование потребителей к приобретению птицы британского производства.
Глава отдела по внешним связям Британского совета птицеводов Кэролайн Леру говорит: "Британские потребители знают, что мясо птицы очень питательно, полезно и при этом стоит недорого, поэтому мясо птицы является одним самых популярных видов мяса в Великобритании. Мы рады работать с NFU и знаком качества «Красный трактор», которые помогают нам продвигать британскую продукцию на рынке, представляя нашим потребителям большое количество интересных рецептов, гигиенических советов и интересных новостей и фактов".
Советник департамента птицеводства NFU (Национального фермерского союза) Крис Дикинсон также заявил: " Мы очень гордимся тем, что многие организации и частные лица оказали поддержку нашему новому проекту по продвижению британской продукции из птицы на внутреннем рынке. Мы готовы подтвердить каждое наше заявление о высоких стандартах производства продукции в Великобритании, и наши потребители должны знать, что получают продукт мирового класса".