Дебютантами ЭКСПО в Харбине стали российские производители мяса птицы и оленины
20.06.2019

Дебютантами ЭКСПО в Харбине стали российские производители мяса птицы и оленины

За время работы шестого российско-китайского ЭКСПО компании-участницы успели удивить китайских посетителей, представив на выставке в Харбине мебель, оленину, мультфильмы, ткани, дорогие ювелирные изделия, краску для волос, а не только ассоциирующиеся с Россией мороженое, муку и шоколад.

Российская зона экспозиции в этом году была организована так, что у каждой области и края был свой отдельный стенд, на котором представлен потенциал региона — как частные, так и государственные предприятия.

Главным гостем ЭКСПО стала Республика Саха (Якутия), которая продемонстрировала все разнообразие региона – китайские посетители не могли оторваться от мехов, внимательно изучали витрины с бриллиантами и изделиями из слоновьей кости, с удовольствием пили морс и совершенно незнакомый им иван-чай, с интересом слушали и смотрели выступления представителей малых народов.

Еще одним дебютантом на ЭКСПО в Харбине стали производители мяса птицы, которые наравне со всеми могут продвигать продукцию на китайский рынок после получения долгожданного разрешения на импорт от властей КНР.

"Мы участвуем первый раз, немного не наш формат, потому что мы ведущие экспортеры мяса птицы из России, но в любом случае рассчитываем, что привезем отсюда какие-то полезные контакты. После того, как открыли рынок, мы уже успели сделать поставку, наши первые контейнеры пришли в Китай и были растаможены в конце мая, один в Циндао, один в Шанхай. Перспективы взаимодействия с китайским рынком очень большие, нам этот рынок интересен, поэтому мы здесь стараемся посещать все ключевые мероприятия", — рассказала агентству представитель группы агропредприятий "Ресурс" Анастасия Житенева.

Но вот какого мяса не рассчитывали здесь увидеть китайцы, так это оленины. На стенде ямальской компании "Ныда-Ресурс" толпилось много любопытствующих, когда на вопрос о том, какое мясо представлено, им отвечали "лужоу", удивления на лицах скрыть они не могли. Но реакция почти всегда была одинаковой: "давайте две упаковки, а еще вон ту рыбу".

"В Китае мы не в первый раз, нас с удовольствием приглашают, чтобы показать, какое у нас производство, это экологически чистый продукт. Китай очень интересуется экологически чистым продуктом, который выпускает наше предприятие. Это все, что связано с олениной, ее глубокой переработкой, с рыбой северных пород, и с дикоросами, произрастающими на Ямале", — сообщила директор предприятия Жанна Гусак. Она отметила, что в Китае люди знают про это мясо, но все равно всегда с любопытством пробуют, "для Китая оленина – деликатес".


Шестое Российско-китайское "Экспо" под девизом "Межрегиональное сотрудничество Китая и России: возможности, потенциал и будущее" завершилось в среду в Харбине (провинция Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай). Мероприятие состоялось в рамках 30-й Харбинской международной торгово-экономической выставки, его посетили более 234 тыс. человек. По данным организаторов, российское участие в ЭКСПО этого года было необычайно активным, сюда приехали почти 140 компаний.
Источник:  1prime.ru


Команда "Мясо-портала" работает над улучшением сайта:


Текст сообщения Добавление комментария
Защита от автоматических сообщений