МИС

Новости отрасли


11.08.2011

«Дымов» – несекретное производство

17 июля компании «Дымов» исполняется 10 лет. За это время продукция ТМ «Дымов» стала узнаваемой и заслужила любовь потребителя. О том, чем сейчас живет компания, рассказывает ее исполнительный директор Андрей Москалев:

 

 

 Сегодня группа компаний «Дымов» объединяет три производственные площадки, выпускающие мясную продукцию, – в Москве, Дмитрове и Красноярске. Совокупный объем производства превышает 30 тыс. тонн готовой продукции в год. Более 2 тыс. человек трудятся на предприятиях «Дымов». А в самых ближайших планах компании – выход на внешний рынок.

 

О принципах

Компания «Дымов» занимает достаточно уверенную позицию в отрасли во многом благодаря четко сформулированным принципам.

Во-первых, мы не гонимся за огромными объемами. Наша главная задача – отвечать за качество продукции. Для этого мы используем современное оборудование и регулярно обновляем его парк, наши российские и зарубежные специалисты владеют всеми передовыми технологиями, мы используем специи импортного производства и сырье, проходящее многоступенчатую систему контроля. Мы внедрили жесткие критерии оценки качества уже готовой продукции. Для этого была проделана большая работа по формированию специальной комиссии, в которую вошли сотрудники, прошедшие обучение и сертифицированные Всероссийским научным исследовательским институтом мясной промышленности им. Горбатова. Заводская комиссия ежедневно проводит дегустации, по итогам которых принимаются решения о выпуске продукции в реализацию.

Во-вторых, мы действительно открыты перед своими клиентами. Были случаи, когда кто-то сомневался работать с нами или нет, приезжал к нам на предприятие и понимал, что мы ничего не скрываем, показываем все без ограничений. После таких посещений решения принимались в пользу нашего продукта.

Одним из главных приоритетов мы считаем современный подход к производству. Прошли времена, когда колбаса была в дефиците. Сегодня потребитель хочет, чтобы было не только вкусно, но и безопасно, удобно. Следуя этим принципам, мы регулярно предлагаем потребителю новые интересные продукты в удобной функциональной упаковке.

 

Об ассортименте

Ассортимент продукции компании «Дымов» довольно широк и активно развивается сразу в нескольких направлениях: от традиционных вареных колбас, ветчин, сосисок, сарделек до продукции премиального уровня – деликатесов, сырокопченых и сыровяленых колбас.

Ассортиментная линейка сформирована таким образом, чтобы удовлетворить потребности различных целевых групп. Например, специально для активных молодых людей мы выпускаем сырокопченые снэки ТМ «Пиколини», для более требовательной группы покупателей – линейку мясных продуктов «Дымов №1».

Среди последних успешных новинок, безусловно, стоит выделить пельмени безупречного качества и вкуса, представленные тремя основными композициями: «Классические», «Из телятины» и «По-домашнему». Кроме того, в ближайшее время мы готовим к выпуску на отечественный рынок несколько абсолютно новых категорий мясной гастрономии, которые станут для потребителей приятным сюрпризом.

Однако вне зависимости от ценового сегмента ТМ «Дымов» является гарантом 100% натуральности своей продукции. Ответы на все вопросы, связанные с любой категорией наших продуктов, можно получить по телефону «Горячей линии», на нашей странице вFacebook или по почте.

Вся продукция компании «Дымов» – это успешный пример эффективного использования передовых европейских технологий производства колбас в связке с традиционной российской рецептурой.

 

О технических новинках

От многих аналогичных предприятий нас отличает, прежде всего, техническое оснащение, благодаря которому достигается максимальное качество продукции. Среди наиболее интересных технических новинок, внедренных на нашем производстве, отмечу такие:

 уникальный анализатор постности: данный прибор позволяет анализировать входящее сырье, четко определяя содержание в нем жира, влаги, белка; с помощью данного оборудования можно задать необходимые параметры на входе и получить одинаково качественный продукт на выходе, что также влияет на соблюдение стабильности рецептуры;

 прибор, контролирующий чистоту – люменометр: качество продукта зависит не только от соответствующего сырья, но и от правил гигиены, которые должны соблюдаться в процессе производства; люменометр позволяет в любой момент времени проверить показатели чистоты рабочих поверхностей, оборудования, рук работников и в считанные секунды удостовериться в степени их микробиологической безопасности;

– из самых интересных последних новинок – линия для нарезки: руководство компании приняло решение развивать данную категорию; так на производстве появилось ультрасовременное оборудование с линией упаковки, которое позволяет применить экологичную технологию упаковки продукта, расширить ассортимент и обеспечить сохранность вкусовых качеств продукта.

 

О поставках по России

В 2009-2010 годах началась реализация политики компании по расширению географии поставок. В настоящий момент регулярные региональные поставки охватывают территории, находящиеся на удалении свыше 2000 км от головного офиса компании! Поставки осуществляются как в федеральные сети, так и партнерам по дистрибуции.

Наша компания обеспечивает надежный уровень логистического сервиса, который соответствует высоким стандартам качества продукции «Дымов»: свежесть продукта, срок поставки, точность исполнения заказа, корректные сопроводительные документы и т. д. Это каждодневная задача всего департамента логистики.

Чтобы точно исполнять процедуры заказа, в компании последовательно внедряется политика автоматизации ключевых логистических процессов – внедрена ERP-система «Ахаpta» и специализированное WMS-решение для складских операций с применением робототехники. Технологичным решениям соответствует и квалификация персонала.

Аналогичный подход мы применяем при выборе логистических операторов и партнеров по дистрибуции. Предпочтение отдается динамичным и технологичным  компаниям, с которыми идет непрерывная работа по улучшению процессов взаимодействия. Сотрудничество с ООО «Мир Колбас» является ярким тому примером.

 

О том, что выгодно

Компания «Дымов» уже много лет известна на российском рынке как производитель широкого ассортимента продукции самого высокого качества в среднем и высоком ценовых сегментах. Присутствие нашего продукта (со всеми его конкурентными преимуществами) в ассортименте крайне выгодно торговой точке. Например, покупая качественную колбасу «Дымов», с большей вероятностью покупатель не станет экономить и на более качественной молочной продукции или, например, алкоголе. То есть средний чек увеличится и в других категориях товаров. Если же в магазине отсутствует дорогой сегмент, покупатель, который готов потратить много денег, в него просто не зайдет.

Следующее несомненное преимущество: поскольку товарооборот в мясной гастрономии в одной торговой точке в натуральных показателях довольно стабилен (количество покупателей и количество чеков примерно одинаково), переключение покупателя на более дорогую и качественную продукцию увеличивает выручку и, соответственно, доходность всей категории в магазине. 

Соотношение цена-качество имеет для розницы важное значение, так как в подавляющем большинстве случаев производители мясной гастрономии вынуждены подстраиваться под массового покупателя, снижая цену товара и оптимизируя качество продукции. С другой стороны, существует взыскательный покупатель, который хочет приобретать исключительно качественный продукт и готов за него платить больше. Компания «Дымов» – один из немногих производителей, который полностью удовлетворяет требованиям данной потребительской аудитории.

www.sfera.fm

17 июля компании «Дымов» исполняется 10 лет. За это время продукция ТМ «Дымов» стала узнаваемой и заслужила любовь потребителя. О том, чем сейчас живет компания, рассказывает ее исполнительный директор Андрей Москалев:

 

 

 Сегодня группа компаний «Дымов» объединяет три производственные площадки, выпускающие мясную продукцию, – в Москве, Дмитрове и Красноярске. Совокупный объем производства превышает 30 тыс. тонн готовой продукции в год. Более 2 тыс. человек трудятся на предприятиях «Дымов». А в самых ближайших планах компании – выход на внешний рынок.

 

О принципах

Компания «Дымов» занимает достаточно уверенную позицию в отрасли во многом благодаря четко сформулированным принципам.

Во-первых, мы не гонимся за огромными объемами. Наша главная задача – отвечать за качество продукции. Для этого мы используем современное оборудование и регулярно обновляем его парк, наши российские и зарубежные специалисты владеют всеми передовыми технологиями, мы используем специи импортного производства и сырье, проходящее многоступенчатую систему контроля. Мы внедрили жесткие критерии оценки качества уже готовой продукции. Для этого была проделана большая работа по формированию специальной комиссии, в которую вошли сотрудники, прошедшие обучение и сертифицированные Всероссийским научным исследовательским институтом мясной промышленности им. Горбатова. Заводская комиссия ежедневно проводит дегустации, по итогам которых принимаются решения о выпуске продукции в реализацию.

Во-вторых, мы действительно открыты перед своими клиентами. Были случаи, когда кто-то сомневался работать с нами или нет, приезжал к нам на предприятие и понимал, что мы ничего не скрываем, показываем все без ограничений. После таких посещений решения принимались в пользу нашего продукта.

Одним из главных приоритетов мы считаем современный подход к производству. Прошли времена, когда колбаса была в дефиците. Сегодня потребитель хочет, чтобы было не только вкусно, но и безопасно, удобно. Следуя этим принципам, мы регулярно предлагаем потребителю новые интересные продукты в удобной функциональной упаковке.

 

Об ассортименте

Ассортимент продукции компании «Дымов» довольно широк и активно развивается сразу в нескольких направлениях: от традиционных вареных колбас, ветчин, сосисок, сарделек до продукции премиального уровня – деликатесов, сырокопченых и сыровяленых колбас.

Ассортиментная линейка сформирована таким образом, чтобы удовлетворить потребности различных целевых групп. Например, специально для активных молодых людей мы выпускаем сырокопченые снэки ТМ «Пиколини», для более требовательной группы покупателей – линейку мясных продуктов «Дымов №1».

Среди последних успешных новинок, безусловно, стоит выделить пельмени безупречного качества и вкуса, представленные тремя основными композициями: «Классические», «Из телятины» и «По-домашнему». Кроме того, в ближайшее время мы готовим к выпуску на отечественный рынок несколько абсолютно новых категорий мясной гастрономии, которые станут для потребителей приятным сюрпризом.

Однако вне зависимости от ценового сегмента ТМ «Дымов» является гарантом 100% натуральности своей продукции. Ответы на все вопросы, связанные с любой категорией наших продуктов, можно получить по телефону «Горячей линии», на нашей странице вFacebook или по почте.

Вся продукция компании «Дымов» – это успешный пример эффективного использования передовых европейских технологий производства колбас в связке с традиционной российской рецептурой.

 

О технических новинках

От многих аналогичных предприятий нас отличает, прежде всего, техническое оснащение, благодаря которому достигается максимальное качество продукции. Среди наиболее интересных технических новинок, внедренных на нашем производстве, отмечу такие:

 уникальный анализатор постности: данный прибор позволяет анализировать входящее сырье, четко определяя содержание в нем жира, влаги, белка; с помощью данного оборудования можно задать необходимые параметры на входе и получить одинаково качественный продукт на выходе, что также влияет на соблюдение стабильности рецептуры;

 прибор, контролирующий чистоту – люменометр: качество продукта зависит не только от соответствующего сырья, но и от правил гигиены, которые должны соблюдаться в процессе производства; люменометр позволяет в любой момент времени проверить показатели чистоты рабочих поверхностей, оборудования, рук работников и в считанные секунды удостовериться в степени их микробиологической безопасности;

– из самых интересных последних новинок – линия для нарезки: руководство компании приняло решение развивать данную категорию; так на производстве появилось ультрасовременное оборудование с линией упаковки, которое позволяет применить экологичную технологию упаковки продукта, расширить ассортимент и обеспечить сохранность вкусовых качеств продукта.

 

О поставках по России

В 2009-2010 годах началась реализация политики компании по расширению географии поставок. В настоящий момент регулярные региональные поставки охватывают территории, находящиеся на удалении свыше 2000 км от головного офиса компании! Поставки осуществляются как в федеральные сети, так и партнерам по дистрибуции.

Наша компания обеспечивает надежный уровень логистического сервиса, который соответствует высоким стандартам качества продукции «Дымов»: свежесть продукта, срок поставки, точность исполнения заказа, корректные сопроводительные документы и т. д. Это каждодневная задача всего департамента логистики.

Чтобы точно исполнять процедуры заказа, в компании последовательно внедряется политика автоматизации ключевых логистических процессов – внедрена ERP-система «Ахаpta» и специализированное WMS-решение для складских операций с применением робототехники. Технологичным решениям соответствует и квалификация персонала.

Аналогичный подход мы применяем при выборе логистических операторов и партнеров по дистрибуции. Предпочтение отдается динамичным и технологичным  компаниям, с которыми идет непрерывная работа по улучшению процессов взаимодействия. Сотрудничество с ООО «Мир Колбас» является ярким тому примером.

 

О том, что выгодно

Компания «Дымов» уже много лет известна на российском рынке как производитель широкого ассортимента продукции самого высокого качества в среднем и высоком ценовых сегментах. Присутствие нашего продукта (со всеми его конкурентными преимуществами) в ассортименте крайне выгодно торговой точке. Например, покупая качественную колбасу «Дымов», с большей вероятностью покупатель не станет экономить и на более качественной молочной продукции или, например, алкоголе. То есть средний чек увеличится и в других категориях товаров. Если же в магазине отсутствует дорогой сегмент, покупатель, который готов потратить много денег, в него просто не зайдет.

Следующее несомненное преимущество: поскольку товарооборот в мясной гастрономии в одной торговой точке в натуральных показателях довольно стабилен (количество покупателей и количество чеков примерно одинаково), переключение покупателя на более дорогую и качественную продукцию увеличивает выручку и, соответственно, доходность всей категории в магазине. 

Соотношение цена-качество имеет для розницы важное значение, так как в подавляющем большинстве случаев производители мясной гастрономии вынуждены подстраиваться под массового покупателя, снижая цену товара и оптимизируя качество продукции. С другой стороны, существует взыскательный покупатель, который хочет приобретать исключительно качественный продукт и готов за него платить больше. Компания «Дымов» – один из немногих производителей, который полностью удовлетворяет требованиям данной потребительской аудитории.

www.sfera.fm