МИС

Новости отрасли


«Евродон» увеличил объем выпуска продукции
23.01.2013

«Евродон» увеличил объем выпуска продукции

По итогам прошлого года компания «Евродон» упрочила лидирующие позиции на российском рынке мяса индейки и успешно увеличила объем выпускаемой продукции.

В начале года «Евродон» произвел дополнительное строительство птицеводческих корпусов на участках и установку оборудования на мясоперерабатывающем комплексе.

Компания увеличила объем выпускаемой продукции по сравнению с 2011 годом на 16 процентов. В 2012 году произведено 39,6 тысяч тонн мяса индейки в живом весе, что составляет около 220 граммов на каждого россиянина. Для того, чтобы обеспечить существующий объем производства, на мясоперерабатывающем комплексе предприятия было переработано 2,6 млн голов индейки.

Потребление мяса индейки в России составляет сегодня  800 граммов индейки на человека в год. Это несравнимо меньше, чем во всем мире: в Европе давно потребляют 7 кг, в Америке 8, в Израиле 16 кг в год.

 «Евродон» также расширил ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой «Индолина». На сегодняшний день компания производит свыше 170 видов продукции из мяса индейки. Развивается направление по производству халяля – выпускается 15 ассортиментных позиций. Налажен выпуск специальных партий продукции, приуроченной к рождественским и пасхальным праздникам. Поставки продукции ТМ «Индолина» осуществляются в крупные федеральные и региональные торговые сети более чем в 40 российских регионах.

В конце прошлого года компания также открыла новое направление собственной деятельности – реализацию продукции через собственную сеть продаж. Первый фирменный магазин получил название «Мясной градус» и был открыт в декабре в центре г. Ростов-на-Дону.

«Мы планируем увеличить объемы собственного производства. В прошлом году кредитный комитет ГК «Внешэкономбанк» одобрил нашу кредитную заявку на строительство индейководческого комплекса мощностью 60 тысяч тонн. В рамках нашей стратегии развития мы будем усиливать маркетинговую составляющую бизнеса. Одним из таких конкретных примеров является открытие нашего собственного магазина в Ростове-на-Дону», - сообщил генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.

Справка:

Компания «Евродон» реализует в Ростовской области крупные инвестиционные проекты в птицеводстве и строительстве. Основное направление деятельности - выращивание и переработка мяса индейки  и пекинской утки  в промышленных масштабах. «Евродон» лидирует среди российских производителей индейки, занимая 35% рынка. Продукция выпускается под торговой маркой «Индолина». Ассортимент ТМ «Индолина» - свыше 150 наименований продукции, в том числе около 50 колбасных изделий и мясных деликатесов. Рынок сбыта – большинство российских регионов европейской части России. Поставки продукции осуществляются в крупные федеральные и региональные торговые сети.

Источник: Пресс-служба Компании "Евродон"