Финский концерн Atria отказался от идеи закрытия заводов в России
07.11.2019

Финский концерн Atria отказался от идеи закрытия заводов в России

В феврале концерн Atria, выпускающий колбасные изделия под брендами «Пит-Продукт», «КампоМос», Atria и Casademont на двух мясоперерабатывающих заводах под Петербургом, заявлял о намерении уйти с российского рынка.

Как сообщает интернет-издание «Примечания.ру», недавно финская компания отказалась от этой идеи. Четыре года после введения продуктового эмбарго «Атриа Россия» не справлялась с финансовыми планами. В частности, по итогам 2018 года выручка компании сократилась на 12,4% — до €75,1 млн, а операционный убыток составил €4 миллиона. Тогда генеральный директор Atria Юха Грён (Juha Gröhn) уточнял, что продажи концерна в России составили около 5% от общего торгового оборота концерна.  Первоначально топ-менеджмент Atria рассматривал возможность отказа от мясопереработки в России и продажи высокотехнологичных активов в Горелово и Синявино. Однако в итоге принято другое решение: головной офис принял обновленную маркетинговую стратегию и утвердил проект комплексного ребрендинга для роста продаж и возвращения прибыльности производства.

Концерн Atria представлен на российском рынке с 2005 года. В прошлом году он занял 15-е место в рейтинге «Самые влиятельные финские компании в России-2018» портала «Фонтанка.ру» среди более чем 900 компаний. Помимо двух мясоперерабатывающих заводов в Ленинградской области, концерн владеет сетью из 2000 ресторанов быстрого питания Sibylla.

Источник:  meat-expert.ru


Команда "Мясо-портала" работает над улучшением сайта: