Группа компаний "Талина" провела экскурсию для деловых партнеров.


Группа компаний "Талина" провела экскурсию для деловых партнеров.
03.11.2010

Группа компаний "Талина" провела экскурсию для деловых партнеров.

28 октября Группа компаний "Талина" провела экскурсию для деловых партнеров по самому крупному мясоперерабатывающему комплексу - МПК Атяшевскому. В сутки здесь вырабатывается около 70 тонн продукции, ассортимент составляет порядка 180 наименований. На комплексе производят вареные, полукопченые и варено-копченые колбасы, ветчины, сосиски, мясные деликатесы, паштеты, охлажденное мяса, продукты для детского питания. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Специалисты, которые занимаются розничной продажей, с большим удовольствием откликнулись на приглашение познакомиться с процессом изготовления колбасных изделий. Я давно хотела посмотреть на производство своими глазами,- заметила директор ЗАО "Мясной торговый дом" Нина Аношина, - для нас очень важно знать, как и в каких условиях делается продукт, который мы предлагаем покупателям. Мероприятие прошло в рамках проекта холдинга "Из чего делают колбасу". Он предполагает знакомство посетителей с производственным процессом, оборудованием, демонстрацию контроля качества. 
Во время экскурсии гости проследили все стадии приготовления колбасных изделий и мясных деликатесов. Экскурсия началась с осмотра холодильных камер для хранения сырья и камер размораживания. Посетители побывали на участках разделки Проследили, как куски мяса поступает на современный конвейер обвалки и жиловки, где мясо отделяется от костей, удаляются все сухожилия и хрящи, а также распределяется по сортам. В цехе каждое рабочее место оборудовано стерилизаторами для инструментов. Здесь соблюдается строгий температурный режим (+4 С) и регулярно проводится кварцевание воздуха, которое помогает уничтожить бактерии без использования химических дезинфицирующих средств и без высоких температур. На участке измельчения и посола готовится, который в свою очередь поступает в камеру созревания на сутки. На фаршесоставительном участке гости наблюдали процесс автоматического наполнения оболочки фаршем и клипсования. Для уплотнения структуры, а также окончания процесса цветообразования и ферментации батоны колбасы хранятся в специальной камере при температуре около +8-+10 градусов. И только потом колбаса попадает в термокамеру, где происходит термическая обработка, варка и копчение. После этого ее ждет завершающий этап - тоннель интенсивного охлаждения. Гостям удалось увидеть, как на современном оборудовании происходит вакуумная упаковка продукции. Она позволяет колбасе долгое время сохранять свежесть.
В финале экскурсионного тура главный технолог МПК "Атяшевский" Ольга Букина провела дегустацию колбасных изделий и мясных, деликатесов. Она рассказала, как правильно пробовать колбасные изделия, чтобы почувствовать их вкус, ощутить аромат и оценить качество. Особенно посетителей заинтересовали вареные колбасы, которые, по их мнению, традиционно востребованы россиянами. Гостям предложили продегустировать и три новинки – сервелат "Астория", бекон "Дворянский" и "Рулет традиционный". Каждый продукт получил положительное заключение и уже в ближайшее время появится на полках в магазинах. 
28 октября Группа компаний "Талина" провела экскурсию для деловых партнеров по самому крупному мясоперерабатывающему комплексу - МПК Атяшевскому. В сутки здесь вырабатывается около 70 тонн продукции, ассортимент составляет порядка 180 наименований. На комплексе производят вареные, полукопченые и варено-копченые колбасы, ветчины, сосиски, мясные деликатесы, паштеты, охлажденное мяса, продукты для детского питания. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Специалисты, которые занимаются розничной продажей, с большим удовольствием откликнулись на приглашение познакомиться с процессом изготовления колбасных изделий. Я давно хотела посмотреть на производство своими глазами,- заметила директор ЗАО "Мясной торговый дом" Нина Аношина, - для нас очень важно знать, как и в каких условиях делается продукт, который мы предлагаем покупателям. Мероприятие прошло в рамках проекта холдинга "Из чего делают колбасу". Он предполагает знакомство посетителей с производственным процессом, оборудованием, демонстрацию контроля качества. 
Во время экскурсии гости проследили все стадии приготовления колбасных изделий и мясных деликатесов. Экскурсия началась с осмотра холодильных камер для хранения сырья и камер размораживания. Посетители побывали на участках разделки Проследили, как куски мяса поступает на современный конвейер обвалки и жиловки, где мясо отделяется от костей, удаляются все сухожилия и хрящи, а также распределяется по сортам. В цехе каждое рабочее место оборудовано стерилизаторами для инструментов. Здесь соблюдается строгий температурный режим (+4 С) и регулярно проводится кварцевание воздуха, которое помогает уничтожить бактерии без использования химических дезинфицирующих средств и без высоких температур. На участке измельчения и посола готовится, который в свою очередь поступает в камеру созревания на сутки. На фаршесоставительном участке гости наблюдали процесс автоматического наполнения оболочки фаршем и клипсования. Для уплотнения структуры, а также окончания процесса цветообразования и ферментации батоны колбасы хранятся в специальной камере при температуре около +8-+10 градусов. И только потом колбаса попадает в термокамеру, где происходит термическая обработка, варка и копчение. После этого ее ждет завершающий этап - тоннель интенсивного охлаждения. Гостям удалось увидеть, как на современном оборудовании происходит вакуумная упаковка продукции. Она позволяет колбасе долгое время сохранять свежесть.
В финале экскурсионного тура главный технолог МПК "Атяшевский" Ольга Букина провела дегустацию колбасных изделий и мясных, деликатесов. Она рассказала, как правильно пробовать колбасные изделия, чтобы почувствовать их вкус, ощутить аромат и оценить качество. Особенно посетителей заинтересовали вареные колбасы, которые, по их мнению, традиционно востребованы россиянами. Гостям предложили продегустировать и три новинки – сервелат "Астория", бекон "Дворянский" и "Рулет традиционный". Каждый продукт получил положительное заключение и уже в ближайшее время появится на полках в магазинах. 


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал