МИС


20.02.2020

Группа «ПРОДО» показала, как превратить сосиски в кулинарный шедевр

Пресс-служба группы «ПРОДО» опубликовала на корпоративном сайте итоги участия в выставке «Продэкспо-2020», где были представлены образцы продукции холдинга в разных сегментах рынка и разных регионах страны. На сегодняшний день подразделения группы «ПРОДО» успешно работают в Центральном и Приволжском федеральных округах, на Урале и в Сибири. Продукцию компаний холдинга поставляют в 65 регионов России. За счет диверсификации бизнеса они развиваются даже в сложной рыночной ситуации.  Все предприятия группы — крупнейшие производители продукции своего сегмента агропромышленного комплекса в домашних регионах. Федеральные бренды «ПРОДО» непрерывно совершенствуют ассортимент и хорошо известны потребителям. В птицеводстве это три популярных торговых марки мясной продукции — «Троекурово», «Рококо» и «Ясная горка» — и бренд куриных яиц «Яркое утро». В мясопереработке признанными лидерами по праву считаются «Клинский» и «Омский бекон». В Омской области высоко ценится натуральная молочная продукция «Лузинская крыночка». На «Продэкспо-2020» у стенда «ПРОДО» каждый из посетителей мог стать участником мастер-классов, которые ежедневно проводил московский шеф-повар Василий Емельяненко — убежденный сторонник простой и вкусной еды. Он готовил сытные завтраки, обеды и ужины из продукции компаний группы, доступных по ценам потребителю и широко представленных в торговых сетях. Все блюда с удовольствием дегустировали.  Гастрономическое шоу привлекало сотни зрителей. Они оставили множество благодарных отзывов о новинке 2019 года — котлетах Chicken Power, о биточках и шницелях в панировке, фрикадельках, «куророллах» и других полуфабрикатах под брендом «Троекурово». Всеобщее одобрение получили чешские рулеты от «Рококо» и деликатесы из филе птицы. Емельяненко показал, как привычные для всех молочные сосиски и докторская колбаса превращаются в кулинарный шедевр. Участники мастер-классов отметили, что предложения «ПРОДО» обеспечивают экономию времени — сегодня это важный тренд в потребительских предпочтениях жителей больших городов. Еще одним конкурентным преимуществом они назвали необычайно широкий выбор продукции, из которой можно очень быстро приготовить пищу ресторанного качества.
Источник:  meat-expert.ru