Индонезия начинает массовый убой кур из-за неудачной торговой политики


Индонезия начинает массовый убой кур из-за неудачной торговой политики
30.09.2015

Индонезия начинает массовый убой кур из-за неудачной торговой политики

Индонезия отправит на убой миллионы кур, чтобы ослабить колебание предложения на местном рынке мяса, вызванное движением к самодостаточности в рамках неудачной продовольственной политики.

После прихода к власти в октябре президент Джоко Видодо поставил целью продовольственную самодостаточность, чтобы защитить фермеров, но результатом часто стали изменчивые цены и опасения инвесторов, нарушающие поддержку правительству.

Нежелание импортировать рис сделало оптовые цены в стране самыми дорогими в регионе в этом году, в то время как задержки выдачи разрешений на импорт нерафинированного сахара привели к закрытию местных перерабатывающих предприятий.

Проблемы на рынке мяса начались, когда Индонезия сократила импорт живого рогатого скота в третьем квартале, вынуждая потребителей переключиться на домашнюю птицу, что привело к повышению цен на местных бройлеров до 20 250 рупий (1,38$) за кг в начале сентября - на 15% выше среднего показателя первой половины года.

Повышение произошло вопреки тому факту, что производство уже опережало спрос на 30%. Теперь цены на живых птиц упали на фермах на 12-18% ниже производственных затрат.

Потребление в стране ниже производства, сообщили чиновники из министерства торговли. Необходимо ввести меры управления переизбытком.

Чтобы обеспечить стабильные цены, Индонезия планирует отправить на убой шесть миллионов племенных кур, начиная на этой недели, сообщили отраслевые источники.

Понижение цен на птицу привело к разорению мелких фермеров, сообщили аналитики. Более крупные компании, такие как PT Japfa Comfeed Indonesia, PT Malindo Feedmill Tbk и PT Charoen Pokphand Indonesia Tbk лучше подготовлены к проблемам.

Уничтожение птиц должно поддержать более высокие цены на птицу, поскольку вследствие переизбытка была ценовая война, сообщили аналитики PT Bahana Securities в Джакарте.

Имеющий стоимость более $4 млрд в год, спрос на птицу в Индонезии имеет большой потенциал расширения с низкого текущего уровня годового потребления на душу населения в 7-10 кг, которое намного отстает от 39 кг в соседней Малайзии.

Это привлекло сырьевого гиганта Cargill Inc и индонезийский продовольственный холдинг PT Indofood Sukses Makmur Tbk в птицеводческий сектор Индонезии.

У страны также есть намерение стать крупным экспортером птицы и подвинуть Таиланд с места лидера региона, но это потребует санитарных стандартов, приемлемых для международных покупателей и более низких цен.
Источник:  http://agro2b.ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал