МИС


Интересы российских производителей мясной продукции и реализаторов совпадают
30.07.2014

Интересы российских производителей мясной продукции и реализаторов совпадают

Директор Департамента регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Михаил Орлов принял участие в совещании производителей и поставщиков мясной продукции с организациями торговли по рассмотрению проблемных вопросов договорных отношений, которое состоялось в Минпромторге России. Представители Национального Союза Мясопереработчиков, Национального Союза Свиноводов, Национальной мясной ассоциации, Российского птицеводческого союза, свиноводческих и мясоперерабатывающих предприятий, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, компаний сетевой розничной торговли также обсуждали актуальные темы.

О текущей ценовой ситуации на рынке свинины и проблемах реализации мясной продукции участников совещания проинформировал председатель Национального союза Мясопереработчиков Анатолий Косинский, который предложил представителям предприятий торговли рассмотреть возможность введения в практику ускоренного по срокам процесса принятия цен до конца 2014 года (периодичность обращений о пересмотре цен 1 раз в 2 месяца вместо 1 раза в 3 месяца), а также отказ о применении в 2014 году штрафных санкций за недопоставки продукции.

По теме: Мясники попросили о повышении цен на колбасу. НМА хочет пересмотреть политику отношений с поставщиками мяса и продуктов мясопереработки с учетом кризиса на рынке свинины


Представители предприятий торговли в целом одобрили предложения производителей и поставщиков мясной продукции в части пересмотра цен и применения штрафных санкций. Вместе с тем, была высказана озабоченность сокращением поставок в торговые сети охлажденной мясной продукции.

Участники совещания пришли к единому мнению о необходимости дальнейшего сотрудничества, направленного на соблюдение интересов производителей и поставщиков мясной продукции и предприятий торговли, а также максимального удовлетворения спроса потребителей.
Источник:  http://www.mcx.ru/