Итоги деятельности компании "ТАВР" за 9 месяцев 2011г.
01.12.2011

Итоги деятельности компании "ТАВР" за 9 месяцев 2011г.

По итогам 9 месяцев 2011 года производство колбасных изделий ГК «ТАВР» составило 35 тыс. тонн. В сравнении с аналогичным периодом 2010 года рост производственных показателей составил 1% в натуральном выражении и 11,4% в стоимостном.

Лидерами продаж за отчетный период стали сосиски и сардели, вареные колбасы. Наибольший рост объемов продаж продемонстрировали сосиски «Ганноверские» и «Губернские», Салями финская, Московская оригинальная п/к. Продажи варено-копченых колбас выросли на 47% по сравнению с 9 месяцами прошлого года и составили 3,2 тыс. тонн.

В марте 2011 года на рынок выведена новая товарная линейка «Восточная линия Халяль». Объем продаж нового продукта за период с апреля по сентябрь 2011г. составил 118,3 т.

В настоящее время ассортимент «ТАВРа» насчитывает 187 рецептурных наименований.

Основными рынками сбыта продукции компании остаются Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края,  северокавказские республики. Кроме этого за 9 месяцев расширена география продаж продукции ГК «ТАВР». Поставки продукции осуществляются в Москву, Норильск, Воронеж, Тульскую и Саратовскую области, Липецк, Кострома, Ярославль, Калугу, Курск, Казахстан.

За это время показатель EBITDA составил 494 млн. руб. В бюджеты всех уровней перечислено 451 млн. руб.

Продукция «ТАВРА» — постоянный участник конкурса «Лучшие товары Дона». В  этом году  победителями регионального этапа Всероссийского Конкурса «100 лучших товаров России» были признаны: варено-копченая колбаса «Московская» (гост), вареная «Телячья» (гост), сырокопченая Суджук. А в номинации «Услуги розничной торговли продуктами питания» победу одержали «Тавровские мясные лавки».

В апреле 2011г. открыта новая производственная площадка — ОСП «Зимовники», на которой начат выпуск продукции «Восточная линия Халяль». Также на рынок выведен новый бренд эконом сегмента «Семейная традиция».