Курица становится все более популярным блюдом в меню на рынке общественного питания
По данным группы Минтеля, чикагской компании по исследованию рынка, курица становится все более популярным блюдом в меню на рынке общественного питания. В своем обзоре компания констатирует, что операторы общепита обращают взоры на другие протеины, и особенно куриное мясо, в свете негативной шумихи, поднятой вокруг постной мелкоструктурированной говядины и губчатой энцефалопатии крупного рогатого скота (коровье бешенство) в Калифорнии.
Как сообщает Национальный Бройлерный Совет США, за последние три года количество блюд меню, содержащих птицу в качестве ингредиента, увеличилось в среднем на 12%, и эта тенденция должна продолжиться еще не менее двух лет. Сегмент семейных ресторанов продемонстрировал наибольший рост, за которым следуют закусочные быстрого питания. "Инновации в меню из птицы предоставляют посетителям ресторанов новую и недорогую возможность питаться вне дома", – сказала Кэйт Хайден, аналитик общепита в группе Минтеля.
Главное блюдо из птицы, «куриные палочки», продемонстрировало 1-% рост в меню с первого квартала 2009 г. по сравнимый период 2012 г., причем здесь доминировали рестораны быстрого обслуживания и семейные пункты питания. Это преимущество связано с детскими меню и списками закусок. Крылышки Буффало отметили 19% рост в этот же временной период. Куриные роллы упоминались в меню на 35% чаще. Курица стала чаще добавляться в пиццу (увеличение на 26% в топпингах для пиццы).
Снэки из курицы больше подаются в сетях быстрого питания, таких как Макдоналд и Чиккен Макбайтс. Вотабургер внедрил новое блюдо Вотчиккен-байтс, и Уайт Кастл теперь готовит куриные кольца. Куриные снэки все чаще подаются в ресторанах быстрого обслуживания, желающих позиционировать себя на этом рынке.
"Курица является универсальным ингредиентом", – говорит Хайден. "В будущем можно ожидать разнообразное применение куриного мяса, от сандвичей до более домашней пищи, типа закрытых пирогов и рагу".