МИС

Новости отрасли


«Кудряшовский мясокомбинат» создаст собственную сеть
24.05.2012

«Кудряшовский мясокомбинат» создаст собственную сеть

Как заявил генеральный директор ООО «Кудряшовский мясокомбинат» Эдуард Щёколов во время пресс-тура, посвященного трехлетию предприятия, одной из задач компании является развитие собственной сети фирменной торговли, передают РИА Новости. Этот канал создан главным образом для получения оперативной обратной связи напрямую от потребителя. В сеть входят фирменные специализированные магазины, фирменные киоски, отделы в гастрономах.

Сейчас КМК реализует продукцию в регионах от Урала до Дальнего Востока. Около 50% как мяса, так и колбас реализуется в НСО, остальные 50% — в других регионах. Если говорить о планах, то приоритет КМК — занять лидирующие позиции в Новосибирске и НСО по охлажденному мясу, и реализовывать 90% продукции именно в местном регионе. «Наша цель – дать Новосибирску охлажденное мясо, транспортировка которого от конвейера до прилавка занимает не больше двух часов», — раскрыл секрет главной стратегии предприятия генеральный директор Эдуард Щёколов.

ООО «Кудряшовский мясокомбинат» (КМК) – крупнейший в Новосибирской области производитель и переработчик мяса, входящий в вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг «КоПИТАНИЯ». Предприятия новосибирского дивизиона холдинга образуют полный цикл производства от выращивания зерна до производства охлажденного мяса. Готовая продукция КМК реализуется в фирменной сети, в традиционной рознице, на рынках, в мясных лавках, в крупнейших федеральных сетях. Ежемесячно покупатели Новосибирска через крупные торговые сети (АШАН, МЕТРО, ГИГАНТ) приобретают до 400 тонн свежего охлажденного мяса свинины, из них 300 тонн – это именно мясо, произведенное ООО «Кудряшовский мясокомбинат».