МИС

Портал "Мясопереработка и обеспечение"


Махинации с этикетками: Главный маркетолог Neuland попал под подозрение.
06.08.2014

Махинации с этикетками: Главный маркетолог Neuland попал под подозрение.

Ольденбург – В связи с подозрением в мошенничестве следователи обыскали пять офисов компании Neuland. Вопрос, который интересовал прокурора в Ольденбурге, Нижняя Саксония: Знали ли главные маркетологи о фальсификациях?

Из-за фальсификации этикеток Neuland прокурор из нижнесаксконского Ольденбурга подозревает генерального директора маркетинговой компании в Бад Бевезене (Bad Bevensen). По сообщению Северогерманского радио (NDR), обвинение не исключает тот факт, что главные маркетологи знали о мошенничестве. По сообщениям NDR.info и официальной прессы, на прошлой неделе в среду следователи обыскали пять офисов компании.

Как в Бад-Бевензене, так и в Бонне и в Саксонии-Анхальт были изъяты документы и файлы, заявил прессе в четверг старший прокурор, Фрауке Вилькен (Frauke Wilken).

Под маркой Neuland продавались обычные куры

По теме: Оправдана ли цена органического бройлера?

Главный маркетолог прекрасно понимал, что маркетинговая компания в Бад-Бевензене откармливает кур для лейбла Neuland обычным способом. А затем они продавались под лейблом Neuland, как животные, выращенные в особых условиях. Соответственно и покупная цена продукта была выше.

Если подозрение против маркетологов подтвердится, фермы по откорму курица будут освобождены от обвинений в мошенничестве.

Мошенничество раскрылось в середине апреля

Фермер из Витцена (Wietzen) сделал в середине апреля негативное заявление о Neuland, которое попало в главные заголовки прессы. Весной ему стало известно о мошенничестве с этикетками, потому что он, как предполагается, в течение многих лет продавал Neuland мясо птиц, выращенных традиционным способом.

Как сообщило радио NDR, доверие продающих компаний к поставщикам Neuland в настоящее время подорвано. Немецкий союз защиты животных (DTSchB), Федеральное объединение по охране природы и окружающей среды Германии (BUND) и Ассоциация немецких фермерских хозяйств (ABL) еще не готовы принять общий подход к ситуации, который заключается в том, чтобы сохранить имидж Neuland и улучшить контроль за компаниями по сбыту.
Источник:  http://www.agriacta.com