МИС

Новости отрасли


Молодёжь - на «ТАВР»!
09.06.2012

Молодёжь - на «ТАВР»!

Победители студенческого фестиваля FARSH пройдут оплачиваемую  стажировку в компании «ТАВР»

18 мая завершился третий Фестиваль Творческой Молодёжи «FARSH» для студентов-маркетологов, рекламистов и PR-специалистов. «ТАВР» выступил его партнёром. Конкурс объединил более ста студентов из 20 ВУЗов России на берегу Азовского моря. С 16 по 18 мая  они трудились над реальными проектами, в том числе над заданиями от предприятия«РКЗ-ТАВР».

В первый день фестиваля тематический мастер-класс для ребят провел Артур Давидьян, первый заместитель директора ГК «ТАВР».

«На мой взгляд, мероприятие прошло очень успешно, — прокомментировал он. – Отрадно, что фестиваль расширяет масштабы и с каждым годом значительно повышается уровень участников. В нашей стране, отличающейся отсутствием стабильности, проведение такого мероприятия на протяжении нескольких лет с постоянным ростом качества – это большое достижение. Кроме этого, наполняешься энергией, когда видишь, как горят глаза у ребят, которые уже завтра станут молодыми специалистами-маркетологами!».

Призами организаторов были отмечены три лучшие команды. Одна из них предложила нестандартные методы продвижения «Тавровских мясных лавок». Жюри определило четырех победителей в индивидуальном зачете, которые получили оплачиваемые летние стажировки на предприятиях «ГРУППЫ АГРОКОМ» и фото с интервью в одном из деловых изданий. Обладателем ГРАН-ПРИ и главного приза стал студент 4 курса ДГТУ Вадим Шанько. Все пять финалистов получили главный приз – поездку в Грецию в рамках акции «Благотворительного фонда И. Саввиди» «Греция для 1000 россиян».

«Каждый год «FARSH» приносит для нас что-то новое, — отметила Лидия Касьяненко, управляющий по маркетингу ООО «РКЗ-ТАВР». – Этот год не стал исключением. Уровень участников повышается всё больше, и оценивать их становится сложнее. Ещё отрадно, что интерес к фестивалю растет, и если в прошлом году в нём принимали участие только ребята из ЮФО, то в этом году география расширилась вплоть до Урала. Это говорит о том, что фестиваль набирает силу. Для нас это хорошая кузница кадров. У нас есть возможность привлекать креативных талантливых ребят для работы в проектах с целью дальнейшего сотрудничества».

Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте фестиваля http://www.farshfest.ru

Молодёжь - на «ТАВР»!