27.12.2011

Молоко и мясо в почете у россиян

Среди продуктов питания россияне чаще всего заказывают через Интернет молочную и мясную продукцию, согласно данным, предоставленным онлайн-сервисом DayToDay. На эту категорию товаров приходится 30% всех интернет-продаж компании. При этом 16% составляет заказ молочной продукции, и 15% – мясных изделий.

На все напитки в общей сложности приходится 25% продаж в обороте DayToDay. Из них в 34% случаев заказывают соки, в 18% – газированные напитки, 14% предпочитают вино, и 9% – крепкий алкоголь, несмотря на предупреждения Минздрава и позицию Верховного суда РФ. В компании отмечают также рост спроса на бутилированную воду в емкостях по 5 и 6 литров. Среди других популярных продовольственных товаров отметились бакалея (9%), хлеб и кондитерские изделия (7%).

При этом, как подсчитали в DayToDay, большую часть заказов (60%) делают женщины в возрасте от 20 до 35 лет.