МИС


Мясо по цене овощей
18.03.2010

Мясо по цене овощей

Компания «Олимп» подвела итоги второго ежегодного конкурса на лучшую рекламную работу, размещенную в московском метро, «Креатив года». Первое место по итогам общего открытого голосования посетителей корпоративного сайта «Олимпа» занял рекламный плакат журнала «Антенна». Второе место досталось постеру «Мясо по цене овощей» от Torro Grill, третье место – «ТераФлю».

На суд посетителей сайта было представлено 12 работ, которые становились победителями в номинации «Креатив месяца». В финальном конкурсе «Креатив года» за плакат, занявший первое место, было отдано 26% голосов, второе место – 16% и третье место – 15% голосов. Немного недотянул до тройки лидеров плакат с рекламой денежных переводов Western Union. Он получил 13% голосов и занял четвертое место.
Членом жюри, определяющего победителей, мог стать любой желающий, но, основываясь на специфике деятельности «Олимпа», можно предположить, что основной голосующей аудиторией выступили представители рекламного сообщества и пассажиры подземки. 

«Как и обещали, мы продолжили свое начинание и во второй раз выставили на суд аудитории самые интересные рекламные работы, размещенные в Московском метрополитене, – говорит заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании «Олимп» Альберт Теплицкий. – Стоит отметить, что голосование было очень активным, участие в нем приняли около 1 тыс. чел
овек».

 2 место 

Разработка креатива: агентство Fatfree
Размещение: агентство Almacor Media Buying

Outdoor.ru

Компания «Олимп» подвела итоги второго ежегодного конкурса на лучшую рекламную работу, размещенную в московском метро, «Креатив года». Первое место по итогам общего открытого голосования посетителей корпоративного сайта «Олимпа» занял рекламный плакат журнала «Антенна». Второе место досталось постеру «Мясо по цене овощей» от Torro Grill, третье место – «ТераФлю».

На суд посетителей сайта было представлено 12 работ, которые становились победителями в номинации «Креатив месяца». В финальном конкурсе «Креатив года» за плакат, занявший первое место, было отдано 26% голосов, второе место – 16% и третье место – 15% голосов. Немного недотянул до тройки лидеров плакат с рекламой денежных переводов Western Union. Он получил 13% голосов и занял четвертое место.
Членом жюри, определяющего победителей, мог стать любой желающий, но, основываясь на специфике деятельности «Олимпа», можно предположить, что основной голосующей аудиторией выступили представители рекламного сообщества и пассажиры подземки. 

«Как и обещали, мы продолжили свое начинание и во второй раз выставили на суд аудитории самые интересные рекламные работы, размещенные в Московском метрополитене, – говорит заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании «Олимп» Альберт Теплицкий. – Стоит отметить, что голосование было очень активным, участие в нем приняли около 1 тыс. чел
овек».

 2 место 

Разработка креатива: агентство Fatfree
Размещение: агентство Almacor Media Buying

Мясо по цене овощей

Outdoor.ru